Согласно последним данным, в работе над проектом «Кортеж» будет принимать участие целый ряд крупнейших компаний, включая даже... Porsche. «Porsche Engineering согласился быть инженерным интегратором проекта «Кортеж». Изначально мы его привлекали на оценку всех процессов в проекте, а сейчас согласовали с ним, чтобы он стал интегратором», — заявил недавно министр промышленности и торговли Денис Мантуров (Porsche Engineering будет заниматься адаптацией уже спроектированной модели к производству).
Ожидается, что работы над новым президентским лимузином будут закончены в 2016 году. При этом российские чиновники уже не раз заявляли, что они хотят сделать не просто несколько автомобилей, а создать целую линейку моделей, включая седаны, однообъемники и даже внедорожники. Предполагаемый объем производства — около 5 тысяч машин в год на первом этапе и 20 тысяч в дальнейшем. Ориентировочная стоимость «народного» седана — 2 млн рублей. Внедорожника — 3 млн рублей.
Технические подробности нового лимузина пока не сообщаются. Однако глава ФГУП «НАМИ» Максим Нагайцев в интервью «Российской газете» ранее заявлял, что это будет самый большой легковой автомобиль в мире! «Его длина, ширина, высота - это размеры, которые говорят, что это самый большой легковой автомобиль в мире. Речь идет буквально о сантиметрах, но тем не менее он самый большой, если не считать «Обама-мобиля», который на самом деле является грузовиком. Те, кто не знает, поясню: «Кадиллак» президента США - это не легковой автомобиль. Это стилизованный при помощи оптики, решетки грузовик типа «Валдая», переделанный «Кодиак», так он называется. Не «Кадиллак», а «Кодиак», - рассказал подробности о новом лимузине господин Нагайцев.