НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Кроссовер Mini Paceman: внеочередное обновление

22 апреля 2014 12:05
Трехдверному «паркетнику» Mini еще не исполнилось и двух лет, а модель уже получила первый пакет фэйслифтинга, впрочем, все изменения предсказуемы

Когда на прошлой неделе англичане представили на Нью-Йоркском автосалоне обновленный пятидверный кроссовер Countryman, стало ясно, что подобным образом освежат и трехдверку. Премьеру Paceman решили обставить как отдельное событие, причем на другом континенте: новинка впервые предстала перед публикой на автосалоне в Пекине, который открыл свои двери на этой неделе.

Поскольку внешних перемен не так уж много, лишь знатоки сразу смогут отличить свежую версию от дорестайлинговой. Новинку проще всего узнать по черному обрамлению передних фар, но... можно и не узнать. Ведь в качестве бесплатной опции клиенты смогут заказать «хромированную» оптику, как у прежнего Paceman. И надо хорошо разбираться в цветовой палитре Mini и в гамме колесных дисков этой марки, чтобы заметить новые вариации.

Технические новшества столь же малозначительны. Версия Cooper S Paceman стала немного мощнее: отдача 1,6-литрового турбодвигателя выросла со 184 до 190 л.с. Напомним, что хэтчбеки Mini Cooper S, которые недавно сменили поколение, получили вместо этого агрегата 2-литровый мотор мощностью 192 силы, который, кстати, сделал малолитражку резвее: «сотню» она теперь набирает за 6,7 с (версия с АКПП), что на целых полсекунды быстрее, чем прежде. Данные для обновленного Paceman с «автоматом» еще не объявлены, но с «механикой» он разгоняется до 100 км/ч заметно дольше – за 7,5 с. В пресс-релизе утверждается, что это на 0,1 с быстрее, чем прежде. (Правда, на российском сайте Mini указано, что дорестайлинговая версия разгоняется за то же самое время – 7,5 с).

В салоне перемен также немного: обращает на себя внимание лишь темный фон приборов.

Главным плюсом кроссовера Mini, по всей видимости, останется не очень большая разница в цене по сравнению с хэтчбеком. Сейчас самый доступный Paceman с передним приводом и «механикой» предлагают за 1 080 000 руб., что на 151 000 рублей дороже, чем за аналогичный хэтчбек, который заметно компактнее.