Под капотом (без оленя, но с газовской эмблемой) установлен цельноалюминиевый V-образный 12-цилиндровый 5,576-литровый 24-клапанный мотор BMW мощностью в 380 л.с. с крутящим моментом в 550 Нм.
Он работает с ручной 6-ступенчатой коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Передняя и задняя подвески независимые — вполне от BMW 850 Csi, тормоза дисковые. Шины 250/50ZR17 на стильных 17-дюймовых колесах.
Кузов 4-местный 2-дверный — купе. Но до боли напоминает старую "двадцать первую" какие и сейчас иной раз видишь на дороге.
Длина Волги — 4852 мм, ширина — 1925, высота — 1310. База — 2685 мм, колеи — 1605/1610; снаряженный вес — 2090 кг. Мало не кажется? С места до 100 км/ч усовершенствованная Волга разгоняется лучше, чем за 6,6 с. Остается добавить, что замечательной "новинке" уже... 2 года.