Стали известны автомобильные марки с самым лучшим официальным сервисом. Соответствующий рейтинг удовлетворенности клиентов был составлен американской компанией J.D. Power.
Эксперты опросили более 90 тыс. обладателей 1-5-летних автомобилей. В расчет принимались отзывы о качестве и скорости обслуживания у официальных дилеров, близости расположения центров, а также отзывы о персонале. На основе данных был составлен «индекс удовлетворенности» по 1000-бальной шкале.
Специалисты J.D. Power отметили, что в целом, удовлетворенность официальным сервисом продолжает расти. Так, индекс удовлетворенности сервисом премиальных марок составил в этом году 855 против 846 годом ранее. Среди массовых брендов индекс удовлетворенности в этом году составил 797 против 789 годом ранее.
Кроме того, по данным экспертов, автовладельцы стали чаще обслуживаться у официальных дилеров. В этом году с обязательным или добровольным контрактом на техобслуживание согласились 68% владельцев автомобилей премиум-марок и 46% обладателей «массовых» автомобилей, в то время как в 2009 году этот показатель составлял лишь 35% и 15% соответственно. Большинство автомобилистов, обслуживающих свою машину у официальных дилеров (72%), признались, что в будущем выбрали бы автомобиль той же марки.
Более подробно с рейтингом удовлетворенности клиентов вы можете ознакомиться ниже.
Место | Марка | Индекс |
1 | Cadillac | 872 |
2 | Audi | 868 |
3 | Lexus | 867 |
4 | Infiniti | 865 |
5 | Lincoln | 865 |
6 | Jaguar | 853 |
7 | Porsche | 848 |
8 | BMW | 847 |
9 | Mercedes-Benz | 847 |
10 | Acura | 843 |
11 | Volvo | 840 |
12 | Land Rover | 805 |
Место | Марка | Индекс |
1 | Buick | 835 |
2 | Volkswagen | 830 |
3 | GMC | 828 |
4 | MINI | 828 |
5 | Chevrolet | 812 |
6 | Toyota | 801 |
7 | Chrysler | 799 |
8 | Hyundai | 798 |
9 | Nissan | 797 |
10 | Kia | 796 |
11 | Mitsubishi | 794 |
12 | Honda | 792 |
13 | Ford | 791 |
14 | Mazda | 791 |
15 | Scion | 780 |
16 | Subaru | 776 |
17 | Dodge | 765 |
18 | Jeep | 756 |
19 | Ram | 752 |