Однако главной особенностью будущей новинки от Honda станет ее силовой агрегат. В будущей новинке специалисты японской компании планируют применить новую гибридную систему Integrated Motor Assist, впервые анонсированную на автошоу в Токио в 2001 году. Данный гибридный силовой агрегат состоит из бензинового мотора, приводящего в движение колеса передней оси, которым, в случае с “заряженной” Honda Accord, может стать 200-сильный двухлитровый двигатель VTEC, и электрического двигателя, работающего на колеса задней оси. Таким образом, суммарная мощность будущей новинки может составить около 350 лошадиных сил, а расход топлива при этом останется на уровне обычного двухлитрового мотора.
Между тем, точные сроки появления самой быстрой версии Honda Accord пока держатся в секрете. Известно лишь то, что аналогичная система Integrated Motor Assist уже в 2005 году появится на спортивном автомобиле Honda NSX будущего поколения.