- Стильный субкомпактный кроссовер Soul повторил успех модели первого поколения, завоевав вторую престижную награду в области дизайна
- Ранее новая модель была удостоена премии iF Design Award 2014
- Автомобиль сохранил культовый облик и неповторимый характер KIA Soul первого поколения
Новейший субкомпактный кроссовер KIA Soul получил престижную награду в области дизайна Red Dot Design Award*, повторив достижение своего предшественника, KIA Soul первого поколения.
Отточенные линии кузова, узнаваемый силуэт и присущий кроссоверу высокий клиренс — далеко не все характеристики, благодаря которым KIA Soul второго поколения был признан победителем в номинации «Промышленный дизайн». Эту же награду Soul первого поколения завоевал в 2009 году. А всего несколько недель назад новая модель удостоилась премии на известнейшем дизайнерском конкурсе iF Design Awards.
Новый кроссовер создали специалисты KIA под руководством Петера Шрайера (Peter Schreyer), президента и главного дизайнера KIA Motors Corporation и Hyundai Motor Group. Петер Шрайер курировал и разработку дебютной модели, которая в 2009 году первой среди корейских автомобилей получила награду Red Dot Design Award. За этим первым большим успехом последовал целый ряд аналогичных призов Red Dot — в итоге новый KIA Soul стал одиннадцатой моделью KIA, которая удостоилась престижной премии.
По этому поводу Петер Шрайер отметил: «Вот уже во второй раз Soul получил дизайнерскую премию Red Dot Design Award, и, разумеется, я этому очень рад. Когда мы запускали модель первого поколения, во многом именно благодаря этой награде, нам удалось привлечь внимание широкой общественности к KIA Soul и продемонстрировать публике тот уникальный подход к дизайну, который характерен для компании KIA. Разрабатывая модель второго поколения, мы стремились, прежде всего, сохранить яркую индивидуальность KIA Soul и при этом внести в его облик свежие, современные черты. И наша команда дизайнеров справилась с этой задачей на высочайшем уровне. Новый Soul стал выглядеть гораздо „взрослее“, а смелый характер модели теперь еще более очевиден».
В облике модели KIA Soul второго поколения во многом воплотились дизайнерские идеи, предложенные на концепт-каре KIA Track’ster, который был представлен в 2012 году на автосалоне в Чикаго. Как и концепт, серийная модель обладает следующими особенностями: нижняя воздухозаборная решетка трапециевидной формы; низкорасположенные противотуманные фары, разнесенные широко по углам переднего бампера; решетка радиатора в фирменном стиле KIA «Нос тигра»; яркий дизайн задней части с уникальной «плавающей» панелью, выкрашенной в цвет кузова, на двери багажного отделения.
Интерьер комфортабельного салона также немало способствует привлекательности модели второго поколения.
Исключительный комфорт и новые варианты окраски кузова
Кроме стильного дизайна, салон субкомпактного кроссовера Soul отличает использование высококачественных материалов. Кроме того, в конструкции салона предусмотрены новые опции, призванные обеспечить водителю и пассажирам повышенный комфорт. Это, например, вентилируемые передние сиденья, подогрев передних и задних сидений, электрорегулировка водительского сиденья, подогрев рулевого колеса, система спутниковой навигации с восьмидюймовым экраном и аудиосистема премиум-класса Infinity® (наличие опций зависит от страны, уровня комплектации и дополнительного оборудования).
Помимо этого, новый Soul является первым автомобилем KIA с двухцветной окраской кузова (в частности, можно заказать контрастную окраску крыши). Кроме того, как и в модели первого поколения, потребителям доступно множество индивидуальных решений.
* Награда Red Dot Award — знак качества в области промышленного дизайна
О конкурсе Red Dot Award:
Product Design — один из самых престижных международных конкурсов в области дизайна, который проводится Дизайнерским центром земли Северный Рейн — Вестфалия с 1955 года. В текущем году 1 816 компаний из 53 стран представили на конкурс в общей сложности 4 815 продуктов. В состав международного жюри вошли 40 авторитетных экспертов в области дизайна, которые оценивали представленные продукты по следующим критериям: новизна, функциональность, эргономичность, надежность, экологичность и качество исполнения. Помимо категории Product Design («Промышленный дизайн»), приз Red Dot Award присуждается в категориях Communication Design («Коммуникационный дизайн») и Design Concept («Концепция дизайна»). Награды будут вручены победителям на торжественной презентации, которая состоится 7 июля 2014 года в оперном театре в Эссене, здание которого спроектировал архитектор Алвар Аалто.
О компании:
Корпорация KIA Motors (www.kia.com) — основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-KIA, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности.
Ежегодно на десяти заводах компании, расположенных в Корее, Китае, США, Словакии и России, производится более 2,7 млн автомобилей. Дилерские автосалоны KIA Motors работают в 150 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 48 000 человек, а ежегодных доход составляет более $43 млрд.
Компания KIA Motors RUS (www.kia.ru) является единым независимым импортером автомобилей KIA в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд KIA в лидеры российского рынка, реализовав по итогам 2013 года 198 018 автомобилей.