НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Ferrari California T рассекречен за месяц до Женевы

13 февраля 2014 10:27
Второе поколение Ferrari California, если брать за точку отсчета Ferrari 250 GT LWB California Spyder 1957 года, стало одной из самых успешных моделей Ferrari, найдя за шесть лет производства более восьми тысяч покупателей

Второе поколение Ferrari California, если брать за точку отсчета Ferrari 250 GT LWB California Spyder 1957 года, стало одной из самых успешных моделей Ferrari, найдя за шесть лет производства более восьми тысяч покупателей. Однако, несмотря на неплохие продажи, на смену ей готов прийти преемник, который был продемонстрирован на «внутренней» презентации в Маранелло.



Уже по названию ясно, что под капотом спорткара находится турбомотор – первый за 22 года с момента прекращения выпуска легендарного суперкара Ferrari F40. Это 3,8-литровая бензиновая «восьмерка» с двойным турбонаддувом уже знакома по седану Maserati Quattroporte. Правда, для Ferrari California T мотор был доработан: мощность выросла до 560 л.с., против 530 у Maserati Quattroporte, а крутящий момент получил дополнительные 45 «ньютонов» (755 Н∙м). С двигателем агрегатируется семиступенчатая роботизированная коробка передач F1 Trac с двумя сцеплениями. По уверению разработчиков, машина стала на 15% экономичнее предшественника – паспортный расход топлива составляет 10,5 литра на сто километров пробега.



По сравнению с Ferrari California второго поколения длина машины увеличилась незначительно: в длину автомобиль подрос всего на 8 мм (4,57 м), в ширину на 7 мм (1,91 м), в высоту на 13 мм (1,32). Машина похудела на 10 кг (1652 кг), а жесткая крыша убирается в нишу за задними сиденьями за 14 с. На покорение первой сотни Ferrari California T требуется 3,6 с, что на 0,2 с быстрее предшественника, а максимальная скорость составляет 316 км/ч (+6 км/ч).

Мировая премьера автомобиля состоится в марте на Женевском автосалоне, там же станут известны и цены.