Для автомобильного рынка России 2013 год оказался менее удачным, чем предыдущий. Было реализовано 2,6 млн. новых легковых автомобилей, что оказалось меньше показателя 2012 года более чем на 5%. При этом финансовая емкость рынка осталась практически на том же уровне, что и год назад, - 2,34 трлн. рублей (в 2012 году - 2,33 трлн. рублей). К такому выводу пришли специалисты агентства «Автостат».
«К 2013 году российский автомобильный рынок достиг насыщения. В то же время факторов, которые могли бы способствовать росту рынка, таких как льготное кредитование, было недостаточно. Кроме того, состояние российской экономики не содействовало увеличению покупательской активности населения», — прокомментировали сложившуюся ситуацию представители агентства.
Очевидно, что период роста авторынка пройден и наступило время стабилизации объемов продаж. Что будет происходить на рынке в новых условиях? Какие направления могут поддержать авторынок: автокредитование, лизинг? Что будет происходить с утилизацией автомобилей в ближайшее время и в перспективе? Как дилерам и производителям найти лучший способ взаимодействия в нынешних условиях? На эти и другие вопросы будут искать ответы эксперты, аналитики, представители бизнеса - теоретики и практики, специализирующиеся на автомобильной теме, 26 февраля 2014 года в Москве на конференции «АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ: итоги и прогнозы».
На IV-ой ежегодной конференции для аналитиков и маркетологов, организованной аналитическим агентством «АВТОСТАТ», поделятся своим мнением об авторынке ведущие эксперты, руководители крупных автохолдингов и автопроизводителей.