НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Chrysler встает на ноги

14 января 2014 10:47
Еще недавно казалось, что концерн Chrysler скоро окончательно прекратит свое существование. Однако благодаря деньгам концерна Fiat и жесткой политике концерн постепенно встает на ноги. И новая модель Chrysler 200 тому подтверждение

Еще недавно казалось, что концерн Chrysler скоро окончательно прекратит свое существование. Однако благодаря деньгам концерна Fiat и жесткой политике Серджио Маркионне (он сейчас возглавляет не только Fiat, но и Chrysler) американский концерн постепенно встает на ноги. И новая модель Chrysler 200, которую показали в Детройте, должна стать одним из тех локомотивов, который вытянет компанию из затянувшегося кризиса.

Внешне машина совершенно непохожа на старую модель с таким же названием. Да и с технической точки зрения она совершенно новая. Стоит только сказать, что в ее основе лежит новая платформа Chrysler-Fiat Compact US Wide, которую можно использовать как для легковых моделей, так и для внедорожников (между прочим, на ней уже успели построить Jeep Cherokee). Именно поэтому Chrysler 200 будет продаваться не только с приводом на переднюю ось, но и в полноприводной версии! А еще одной «фишкой» этой машины станет новейшая автоматическая коробка передач, которая получила сразу 9 ступеней.

Базовая версия Chrysler 200 будет предлагаться с 2,4-литровым агрегатом, который выдает 184 л.с. Кроме того, специально для Америки появится и агрегат V6 объемом 3,6 л мощностью 295 л.с.

Цена нового Chrysler 200 в США составит 21 700 долларов. Сколько будет стоить машина у нас, пока не сообщается. Но можно не сомневаться, что ее цена будет намного выше.

P.S. Когда в 1998 году Chrysler объединился с концерном Daimler-Benz AG, то казалось, что с американской компанией все будет в порядке. Однако даже поддержка могучего европейского концерна не помогла Chrysler. Он приносил немцам слишком много хлопот, и в 2007 году Daimler-Benz AG продал 80% Chrysler инвестиционному фонду Cerberus Capital Management. Причем если в 1998 году немцы заплатили за Chrysler 36 млрд долларов, то в 2007 году они получили за него лишь 7,4 млрд. Новый собственник не смог ничем помочь Chrysler, и в 2009 году было объявлено о банкротстве компании. Правда, банкротили Chrysler по «мягкому» сценарию, в результате которого Chrysler фактически достался правительству США. Которое и решилось передать управление компанией итальянскому Fiat. Последний помог Chrysler не только деньгами, но и технологиями. Итальянцы постепенно приобретали все новые и новые пакеты акций Chrysler, пока в июле 2011 году не получили более 50%. В этом же году Fiat полностью выкупил Chrysler.