НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новый S-класс: теперь и «шестисотый»

14 января 2014 10:01
Тот, кто вырос в 90-х годах прошлого века, до сих пор часто называет Mercedes-Benz S-класса «шестисотым». Вне зависимости от того, какой под капотом машины стоит силовой агрегат. Ведь именно «шестисотый» был, есть и будет самой престижной версией S-класса

Тот, кто вырос в 90-х годах прошлого века, до сих пор часто называет Mercedes-Benz S-класса «шестисотым». Вне зависимости от того, какой под капотом машины стоит силовой агрегат. И это понятно — именно «шестисотый» был, есть и будет самой престижной версией S-класса (да, мы знаем о наличии модификаций от AMG, но такие модели все-таки слишком специфичны).

И вот перед нами «шестисотый» нового поколения. Здесь по-прежнему все как положено. Все как надо: двигатель 12-цилиндровый, объем — почти шесть литров. Впечатляет и мощность — S600 имеет под капотом 530 л.с., а крутящий момент равен 830 Н∙м. (и обратите внимание, что 830 «ньютонов» тут доступны уже при 1900 об/мин). Однако любителям помериться с другими своими данными сразу скажем — S600 будет далеко не самым мощным S-классом, ведь немцы выпускают S 63 AMG и S 65 AMG (последняя обладает вообще 630 л.с.). При этом обладателям S600 не надо будет, как в 90-х, ездить вокруг заправок — средний расход тут составит всего 11,1 л на 100 км.

S600 будет настоящей «ракетой» на дорогах. Ведь 0-100 км/ч этот огромный и весьма тяжелый автомобиль разгоняется за 4,6 с, а максимальная скорость у него искусственно ограничена на уровне 250 км/ч. BMW 760Li обладает точно такими же динамическими характеристиками. А вот 630-сильный Mercedes-Benz S 65 AMG все же побыстрее, хотя и ненамного — до «сотни» он разгоняется за 4,3 с

Оснащение машины будет очень богатым. В базовую комплектацию войдут многие «навороты», на которые при покупке более простых S-классов надо доплачивать. Хотя за волшебные кресла под кодовым названием «First Class» будут брать дополнительные деньги даже тут (а платить надо — иначе покупка S600 будет просто бессмысленной). Ведь в этих креслах вы можете не просто сидеть. Они позволяют фактически лежать, да к тому же еще и массируют тело.

В паре с двигателем V12 будет трудиться фирменная мерседесовская 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus

Появится ли S600 в России? Можете в этом даже не сомневаться — многие из нынешних покупателей S-классов ездили в свое время на S600 в кузове W140 и прекрасно знают все плюсы 12-цилиндрового агрегата. У нас этой модели, стоимость которой составит 8 250 000 рублей, придётся сражаться в первую очередь с 544-сильной BMW 760, которая стоит от 6 млн 630 тыс. рублей.