НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Volvo: ждем новый V90, XC90 и S100

15 октября 2013 13:51
Шведская компания Volvo, которая еще недавно была в довольно тяжелом финансовом положении (а Ford был даже вынужден от нее избавиться – теперь Volvo принадлежит «китайцам»), находится на пороге глобального обновления

Шведская компания Volvo, которая еще недавно была в довольно тяжелом финансовом положении (а Ford был даже вынужден от нее избавиться – теперь Volvo принадлежит «китайцам»), находится на пороге глобального обновления. В 2015 году шведы собираются выпустить сразу несколько новых моделей, причем речь сейчас идет о больших автомобилях, которые должны будут гордо нести звание «премиум» (а в Volvo не сомневаются, что все их машины относятся именно к этому сегменту).



По данным немецкого издания AutoBild, в настоящее время Volvo ведет работы над седаном S90, универсалом V90 и над кроссовером XC90. Мало того, не исключается и появление машины с цифровым индексом 100 – это будет удлиненный седан, созданный специально для китайского рынка. Возможно будет даже и купе (концепт такой модели показали в сентябре на автосалоне во Франкфурте). Все автомобили будут построены на одной универсальной платформе. Которая потом ляжет в основу и более компактных моделей 60-й и 70-й серии.



Предполагается, что первым появится кроссовер XC90 - его премьера намечена на осень 2014 года. Ну а в 2015 году появятся седан и универсал 90-й серии (концепт S90 мы, наверняка, сможем увидеть уже в январе на автосалоне в Детройте).

Volvo Concept Coupе, <a href="/article/43403-volvo_rezkoe_izmenenie_dizaina_modelei/" target="_blank">которую показали во Франкфурте</a>, — это первая машина Volvo, которая получила новую модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Она и ляжет в основу всех грядущих моделей с символом бога Марса на эмблеме, причём независимо от их габаритов — её конструкция достаточно гибкая и может быть использована как в компактных Volvo, так и в кроссоверах. Под эту «тележку» готовят и новые силовые агрегаты — четырёхцилиндровые наддувные моторы, которые отправят на пенсию не только заслуженный пятицилиндровый двигатель, но и более объёмные «шестёрки»!