НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

BMW проводит испытания переднеприводного X1

10 октября 2013 17:40
Если нынешнее поколение баварского кроссовера имеет либо полный, либо задний привод, то грядущая новинка строится на новой платформе, и BMW уже полным ходом осуществляет дорожные испытания этого автомобиля

Если нынешнее поколение баварского кроссовера имеет либо полный, либо задний привод, то грядущая новинка строится на новой платформе, и BMW уже полным ходом осуществляет дорожные испытания этого автомобиля. Переднеприводную архитектуру, которую также получит новый хэтчбек BMW 1 GT, эти автомобили унаследуют от Mini следующей генерации, премьера которой ожидается уже в этом месяце.

Известно, что многим покупателям младших хэтчбеков BMW в принципе все равно, какой привод у их машин – передний или задний. Опросы даже выявили любопытный факт: некоторые нынешние владельцы «единичек» полагают, что их машина – переднеприводная. Но вот с кроссоверами, возможно, все будет иначе.

Нынешний BMW X1 построен на платформе седана третьей серии и подобно ему отличается отменной управляемостью в скоростных виражах, демонстрируя отточенные «заднеприводные» повадки (так ведут себя в том числе и нынешние полноприводные модификации). После смены поколений характер машины изменится, и станет ближе, например, к Audi Q3, у которой большая часть тяги идет на переднюю ось. Тем же кто предпочитает преимущественно заднеприводный кроссовер останется покупать Mercedes GLK.

Главное новшество под капотом BMW X1 – это трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л. Хотя, вероятно, и более традиционные двигатели будут предложены покупателям.

Первый публичный показ новинки ожидается на будущий год, ну а в продаже она появится, вероятно, в 2015 году.