НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Volkswagen Golf R — долой «ошейники»!

12 сентября 2013 08:01
Новый Golf уже давно продается, однако фанаты автомобилей почему-то с большим интересом идут на стенд Volkswagen. Их понять можно — немцы показали в этом году не просто Golf, а «супер Golf». Который получил название Golf R

Новый Golf уже давно продается, однако фанаты автомобилей почему-то с большим интересом идут на стенд Volkswagen. Их понять можно — немцы показали в этом году не просто Golf, а «супер Golf». Который получил название Golf R.

Внешне эта машина отличается от «простых» Гольфов стильными 18-дюймовыми дисками, четырьмя выхлопными патрубками и новым аэродинамическим обвесом, который буквально преобразил Golf. Плюс пониженная на 20 мм подвеска, спортивные кресла в салоне, новое рулевое колесо и прочие атрибуты «гоночного» автомобиля.

Но главное тут все же под капотом — там скрывается мотор объемом... два литра. Всего? Но не тут то было. При своих двух литрах Golf R выдает 300 л.с. и 380 Н∙м. (для сравнения, предыдущая версия Golf R имела на 30 «лошадок» меньше, к тому же она была на 65 кг тяжелее). А помогать реализовать всю эту «дурь» будут 6-ступенчатая DSG, муфта Haldex пятого поколения, адаптивная подвеска и электронная имитация блокировок дифференциалов, которая будет сразу на двух осях.

Динамика Golf R впечатляет. Эта машина способна при разгоне 0-100 км/ч выбраться из пяти секунд (4,9 с при DSG, а вот машины с «механикой» будут разгоняться до «сотни» уже за 5,3 с), хотя максимальная скорость зачем-то искусственно ограничена на отметке 250 км/ч. Может, хватит ставить уже эти электронные «ошейники» на все подряд модели? Сделайте исключение хотя бы для таких автомобилей, как Golf R!