Впервые мир увидел кроссовер Kia Soul второй генерации весной этого года на автосалоне в Нью-Йорке. А франкфуртская площадка использована корейцами для презентации европейской версии машины. В чём разница? Машина для нашего рынка практически не отличается от американской: вся разница в деталях вроде оптики с немного иной внутренней архитектурой. Основой общего дизайна нового Soul стал показанный в 2012 году концепт-кар Track’ster.
Автомобиль построен на платформе современного cee’d (читайте, как эта модель выступила в сравнительном тесте в нашем материале Пятна на солнце) и обладает большим количеством пространства в салоне, чем предшественник. Ведь колёсная база стала больше на 20 мм, а ширина на 15 — пассажиры оценят дополнительное место как в ногах, так и в плечах.
Водителю же обещана отличная управляемость за счёт увеличенной на треть жёсткости кузова и подвески, которая «позволяет претендовать на первенство в своём классе». Что же, ждём ездовой презентации, чтобы проверить громкие слова маркетологов!
А пока мы можем оценить старания стилистов: помимо обычной версии, можно заказать исполнение Styling Pack, которое выделяется тёмной крышей, контрастно окрашенными бамперами, а также накладками на пороги и колёсные арки. Кроме того, в Kia заявляют, что покупателям будут доступны различные заводские аксессуары. Действительно впечатляет список опций: здесь и ксеноновые фары, и дневные ходовые огни, и светодиодная задняя оптика, и «восемнадцатые» колёса, и система бесключевого доступа, и подогревы руля и всех сидений. Кроме того, передние кресла могут быть оснащены ещё и вентиляцией! Ну и, конечно, куда же без кожаного салона и панорамной крыши.
Моторы прежние, но перенастроенные для более экологичной работы: это бензиновый и дизельный агрегаты объёмом 1,6 литра и мощностью 129 и 128 сил соответственно. Любой мотор можно скомпоновать как с механикой, так и с автоматом — обе трансмиссии имеют 6 передач. Kia Soul первого поколения был представлен в 2010 году, а в 2012 году пережил лёгкий рестайлинг. Автомобиль сразу привлёк внимание публики неординарным дизайном и своим «межклассовым» форматом, будучи чем-то средним между хэтчбеком и кроссовером малого класса.