НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Главная провокация от Audi - Nanuk Quattro

10 сентября 2013 02:03
Аudi решили удивить и… И обратились к итальянцам из Italdesign Giugiaro (или последние позвонили в Audi – сейчас уже выяснить это трудно). Но зато мы видим, что получилось на выходе – автомобиль под названием Nanuk Quattro Concept

А вот это настоящий сюрприз – обычно производители заранее стараются предупреждать журналистов о моделях, которые будут показаны на салоне. И правильно – не надо нервировать людей, у них могут быть семьи, да и экология ни к черту. Но Audi решили удивить и... И обратились к итальянцам из Italdesign Giugiaro (или последние позвонили в Audi – сейчас уже выяснить это трудно). Но зато мы видим, что получилось на выходе – автомобиль под названием Nanuk Quattro Concept.

Динамика внедорожного суперкара порадует любого «Шумахера» - 0-100 км\ч за 3,8 с, а максимальная скорость равна 305 км/ч



Рано радуетесь – даже если у вас карман оттопыривается от акций Газпрома или Apple, то купить такую машину сегодня вы все равно не сможете. На данный момент это не более, чем фантазия дизайнеров на тему суперкара будущего. Причем внедорожного суперкара. Надо сказать, что уже были попытки создать гибрид мощного купе и «джипа». Можно вспомнить и легендарный внедорожник Lamborghini или французскую модель Mega Track V12. Однако кто сейчас помнит об этих машинах? А вот показ внедорожного Audi Nanuk Quattro Concept – это уже совершенно другое дело. Это уже заявка на то, что нечто подобное может появиться через несколько лет в продаже!



К тому же и с технической точки зрения тут нет ничего фантастического. В движение Nanuk Quattro Concept приводится при помощи уже известного дизельного двигателя V10 объемом 5,0 л, который выдает 544 л.с. (а крутящий момент тут вообще красивый – ровно 1000 ньютон-метров, причем они доступны уже при 1500 об/мин). Коробка передач – семиступенчатая DSG, которая также выпускается серийно. Плюс тут используется адаптивная пневматическая подвеска, которая способна менять величину дорожного просвета, но и она тоже уже встречалась ранее. Как и такие «навороты», как керамические тормоза или полноуправляемое шасси. Да-да, последнее уже не сенсация для автомобилей концерна Volkswagen – эту систему начнут ставить на суперкар Porsche 918 Spider.

В общем, а вдруг? А вдруг эта машина все-таки пойдет в серийное производство? В этом случае она безусловно станет культовой у нас. Ждем.

Интересно, сколько стоят покрышки для этих гигантских колес, диаметром аж в 22 дюйма?
Говорят, что средний расход топлива Audi Nanuk Quattro Concept составляет всего 7,8 л. Признаться, не очень-то в это верится…
Mega Track V12 выпускали в 90-х годах