Компания Daimler намерена сделать ставку на китайский рынок. Такое решение было принято после анализа ситуации, согласно которому продажи автомобилей Mercedes-Benz уступают конкурентам BMW и Audi. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
По словам главы отдела продаж Mercedes в Китае Николаса Спикса, основная ставка будет сделана на новые модели, расширение дилерской сети и улучшение послепродажного обслуживания. «Этот год — решающий для нас. Он покажет, сможем ли мы ответить на постоянно растущий спрос премиального сегмента на данном рынке или даже превысить его», — рассказал Спикс.
До 2015 года в Китае Daimler планирует запустить производство около 20 новых и обновлённых моделей. Особое значение придается новому Mercedes-Benz Е-класса, китайская премьера которого состоялась в прошлую пятницу. Ранее компания объявила о планах реализовать в КНР более 300 000 автомобилей к 2015 году, причем к этому же сроку 2/3 от всех продаваемых автомобилей должны быть собраны внутри этой страны.