НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Subaru Impreza получит 350-сильный турбодвигатель

30 января 2003 12:11
На этот шаг руководство японской компании подталкивает то, что новое поколение Mitsubishi Evolution VIII, премьера которого состоялась совсем недавно, и которое является основным конкурентом модели Impreza, получит 280-сильный двигатель в базовой комплектации, тогда как у автомобиля Subaru этот показатель несколько ниже.
Спортивная модификация Subaru Impreza WRX STi может уже в ближайшее время получить новый, значительно более мощный двигатель. На этот шаг руководство японской компании подталкивает то, что новое поколение Mitsubishi Evolution VIII, премьера которого состоялась совсем недавно, и которое является основным конкурентом модели Impreza, получит 280-сильный двигатель в базовой комплектации, тогда как у автомобиля Subaru этот показатель несколько ниже.

Однако, как подтверждают источники в фирме Subaru, в недрах этой компании уже ведутся работы по созданию нового, 350-сильного турбодвигателя, который будет построен на базе трехлитрового мотора. Пока что основной проблемой, стоящей перед разработчиками, является невозможность использования базовой шестиступенчатой коробки передач от двухлитровой версии Impreza - КПП просто не справляется со значительно возросшим крутящим моментом. Именно поэтому инженеры компании ищут партнера для создания новой “коробки” и не исключено, что это будет знаменитая фирма Getrag.

Но нельзя не отметить и тот факт, что появление в модельном ряду Subaru трехлитровой турбоверсии Impreza может быть отложено до 2007 года, когда текущее поколение этой модели будет заменено полностью новым.

Между тем, атмосферная версия нового трехлитрового двигателя Subaru появится уже в ближайшее время на обновленном поколении модели Legacy, премьера которой запланирована на вторую половину наступившего года. Без наддува этот двигатель обладает мощностью в 240 лошадиных сил. Кроме того, руководство японской компании решило отказаться от продажи на внутреннем рынке модификации Legacy B4, оснащенной двухлитровым битурбинным мотором, заменив его более привычным турбодвигателем от Impreza STi.