Suzuki собирается создать свой собственный маленький родстер, который будет меньше и дешевле популярной во всем мире Mazda MX-5. В основе этой машинки окажется платформа одного из так называемых кей-каров (в Японии так называют маленькие машинки, которые обладают существенными налоговыми льготами).
Собственно говоря, Suzuki уже делала подобную модель в 90-х годах прошлого века. Тогда она называлась Cappuccino: заднеприводный родстер длиной 3,2 м имел трехцилиндровый агрегат объемом 660 «кубов» и мощностью 63 л.с. Однако небольшая масса (всего 725 кг) позволяла даже с таким мотором ездить весьма быстро по дорогам.
Наверняка и новая модель тоже будет отличаться небольшой массой и хорошо настроенным шасси. Ведь за последнее, по слухам, будет отвечать компания... Caterham. Та самая, которая делает спортивные автомобили в ретро-стиле.