С 2003 г. дистрибутор Mitsubishi Motors компания Рольф Холдинг предлагает
обновленную модельную гамму Mitsubishi Carisma - одной из самых популярных
иномарок на российском рынке.*
Линейка, состоявшая ранее из четырех моделей - Classic, Special, Comfort, и
Avance - пополнится четырьмя новыми версиями: Eco, Classic+, Comfort+ и
Avance+. Таким образом, теперь благодаря расширенному предложению каждый
сможет подобрать себе машину в подходящем исполнении.*
Eco
Главной новинкой является модель Eco с экономичным 16-клапанным двигателем
рабочим объемом 1.3 литра. Его мощность составляет 82 л.с., которая в
сочетании с благоприятной характеристикой крутящего момента позволяет
уверенно двигаться в плотном городском потоке и на трассе. С таким силовым
агрегатом приобретение Carisma становится еще более выгодным. Отсюда и
название модели - Eco (или Economy). Всего за $13 650 покупатель получает
вместительность, комфорт и безопасность современного, хорошо оборудованного
седана, по размерам стоящего на верхней границе сегмента <С>. Стандартное
оснащение за такую цену предлагается более, чем внушительное:
* кондиционер;
* две фронтальные подушки безопасности;
* передние электростеклоподъемники;
* бортовой компьютер с центральным многофункциональным
дисплеем;
* аудиоподготовка с 4-мя динамиками;
* гидроусилитель рулевого управления;
* электронный иммобилайзер;
* центральный замок.
Преимуществом двигателя небольшого рабочего объема является его высокая
топливная экономичность: одной полной заправки бака достаточно для того,
чтобы проехать до 800 км (расход в смешанном цикле - 7,4 л/100 км). Модель
Eco в еще большей степени расширит круг покупателей Carisma и, в частности,
должна заинтересовать корпоративных клиентов. Конкурировать она будет прежде
всего с такими автомобилями как Skoda Octavia 1.6 (75 л.с.), Renault Megane
Classic 1.4, Toyota Corolla 1.4, Ford Focus 1.6 (российская сборка).
Classic+
Это улучшенное исполнение самой популярной модели 1.6 Classic. По сравнению
с существующей версией, в стандартной комплектации появился CD-ресивер, а
также новые элементы отделки салона "под серебро": накладки на центральной
консоли, щиток приборов, дверные ручки, ручки дефлекторов системы
вентиляции, полированные накладки порогов передних дверей с логотипом
Mitsubishi. Кроме того, на Classic+ применены усовершенствованные сиденья с
двухцветной обивкой от версии Carisma 1.6 Special, которая была произведена
ограниченной партией и с успехом продавалась осенью-зимой 2002г. Внешнe
Classic+ также выгодно отличается от базовой модели благодаря новым
аэродинамическим накладкам порогов. Цена улучшенного исполнения выше всего
на $370.
Еще одной важной новостью стало появление версии 1.6 Classic+ с адаптивным
<автоматом>. Это безусловно одно из лучших предложений для автомобилей с
автоматическими коробками передач в сегменте <С>, что очень привлекательно
для начинающих водителей, для женщин, для тех, кто много времени тратит на
разъезды по загруженным дорогам мегаполиса. Большинство конкурентов
предлагают <автоматы> только с двигателями большего литража, мощности и,
соответственно, по более высокой цене. <Каризма> в богатой комплектации
предлагается за $16360, т.е. за цену хэтчбеков 1.6 АТ ниже стоящего сегмента
<В>. Ранее для Carisma автоматическая коробка передач предлагалась только на
версии Comfort, которая на 1330 долларов дороже, чем Classic+ AT.
Comfort+
Модель Comfort с двигателем рабочим объемом 1.6 л обеспечивает водителю и
пассажирам еще более высокий уровень комфорта, чем Classic. На ней
предусмотрены не только передние, но и задние травмобезопасные
электростеклоподъемники, подогрев и более дорогая обивка сидений,
климат-контроль с салонным фильтром. Также имеются мощные противотуманные
фары прожекторного типа. Дальнейшее развитие модели - это версия Comfort+,
где в стандартную комплектацию добавлены проигрыватель компакт-дисков и
очень красивые легкосплавные колеса от дорогой модели Elegance.
Avance+
По сравнению с 1.8 Avance, усовершенствованная модель с индексом <+>
получила эксклюзивную отделку салона и дополнительное оборудование. Сиденья
теперь двухцветные и имеют кожаные вставки, а на обтянутом кожей руле и
центральной консоли появились вставки <под дерево>. На автомобиль также
установлена фирменная система TCL (Traction Control), предотвращающая
пробуксовку ведущих колес. Кстати, Mitsubishi еще в 1991 г. первой в мире
применила эту систему на серийных автомобилях. TCL не только способствует
повышению активной безопасности, но и приводит к оптимизации расхода топлива
и даже повышает проходимость, поскольку позволяет максимально эффективно
использовать сцепление шин с дорогой. Специально для любителей дальних
путешествий в этой версии имеется Cruise Control, позволяющий в течение
длительного времени поддерживать постоянную скорость. При столь богатом
оснащении седан Carisma Avance+ c двигателем 1.8 GDI (122-125 л.с.)
предлагается за очень умеренную цену - $ 18 850. За доплату соответственно в
$300 и $1000 покупатель может выбрать элегантный кузов <хетчбек> и
секвентальный <автомат> INVECS - II Sports Mode c ручным режимом выборе
передач.
* Дополнительные сведения:
Продажи Carisma в России в 2002 г. составили 4493 ед. Т.о. <бестселлер>
Mitsubishi вошел в тройку самых популярных на российском рынке иномарок.
С появлением Classic+ продажи модели Special прекращаются.
На все автомобили Carisma распространяется гарантия 3 года или 100 тыс. км
пробега. Интервал техобслуживания - 15 тыс. км.
Стоимость планового ТО Carisma 1.6 c механической коробкой
передач на авторизованных дилерских центрах в Москве (в других городах -
ниже) на протяжении пробега до 100 тыс.км:
Пробег, км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 Итого
Цена, $ 153 226 153 255 153 409* 1349
* Примечание:
Все суммы включают обязательные операции, запчасти, расходные материалы,
налоги.
В стоимость ТО-90000 км входит замена ремня ГРМ.
При покупке Carisma Eco в кредит на дилерских центрах <Рольф> первый взнос
составит около $5600 (включает 30% стоимости автомобиля, страхование
АВТОКАСКО и гражданской ответственности), а ежемесячные выплаты - $304 при
кредитовании на 3 года.