НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Минская ГАИ сняла рекламу с мимом

2 августа 2013 14:23
Новый социальный ролик Минской автоинспекции начнут показывать на главных телеканалах страны

Новый социальный ролик Минской автоинспекции начнут показывать на главных телеканалах страны.

По мнению столичных гаишников, слоган рекламного ролика «Посмотри в зеркало» должен побудить белорусских водителей взглянуть на свое поведение на дороге со стороны, передает Onliner.by.

Главный персонаж социальной рекламы ГАИ — мим. Он воплотил собирательный образ нерадивого белорусского водителя, который «паркуется» в два ряда, ругается с другими участниками движения, а свою водительскую карьеру заканчивает, врезавшись в дерево.

Как заявила руководитель пресс-службы Минской ГАИ Татьяна Харлинская, видеоролик создавался с прицелом на молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет. Именно поэтому гаишники решили не пугать водителей изображениями покореженного металла, а заставить с самоиронией оценить собственное поведение.