В Москве собираются демонтировать разделительные барьеры на крупных автомагистралях, передает М24.ru. Вместо них чиновники хотят организовать реверсивные полосы движения, что позволит увеличить поток автомобилей.
Однако многие эксперты выступают против такого решения чиновников. Например, руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский напоминает, что ограждения на Каширке, Варшавке и Ярославке установили совсем недавно. И ломать их сейчас было бы весьма странно. К тому же разделительные барьеры всегда считались одним из лучших средств в борьбе за безопасность на дорогах. «Барьеры страхуют от выездов на встречную полосу, разворотов в неположенном месте и, самое главное, лобового столкновения», - отметил Шумский.
А вот замглавы Московского союза автомобилистов Максим Воротилкин поддерживает московское правительство. «Полос и так не хватает, а на вылетных магистралях еще хотят сделать «выделенки». Реверсивные полосы позволят компенсировать это. К тому же направление движения по ним можно менять в зависимости от загруженности дороги, и это очень хорошо. На всех трассах, где появятся выделенные полосы, необходимо сделать и реверсивные», - заявил Воротилкин.
В Москве будут сносить разделительные барьеры
20 июня 2013 11:58
В Москве собираются демонтировать разделительные барьеры на крупных автомагистралях, передает М24.ru. Вместо них чиновники хотят организовать реверсивные полосы движения, что позволит увеличить поток автомобилей