НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Машины для миллионеров: новинка месяца

17 июня 2013 10:51
На российский рынок вышел флагманский седан Bentley Flying Spur нового поколения, премьера которого состоялась этой весной на Женевском автосалоне

На российский рынок вышел флагманский седан Bentley Flying Spur нового поколения, премьера которого состоялась этой весной на Женевском автосалоне. Со сменой генераций модель лишилась слова «Continental» в названии, стала мощнее и, само собой, не подешевела. За новинку просят от 10,9 до 15 млн рублей, то есть прибавка в цене составила несколько сотен тысяч рублей. Что получаешь за эту доплату?

С точки зрения дизайна, не получаешь почти ничего. Свежую модель очень легко спутать с предшественницей, хотя подобный консерватизм вполне в традициях британской марки. На самом деле все панели кузова новые, но чтобы безошибочно отличить Flying Spur от Continental Flying Spur, надо приглядываться к деталям. Спереди новое поколение легко опознать по обрамлению фар в духе младшего седана Mulsanne, сзади – по прямоугольным фарам, «лежащим» горизонтально (прежде фонари имели «вертикальную» ориентацию). Но несмотря на то, что внешних изменений так мало, для миллионеров модель оказалась долгожданной: российский дистрибьютор Bentley сообщает, что первые партии Flying Spur распроданы на три месяца вперед (ежемесячно к нам поставляют по 10 штук). Быть может, сказалось то, что по технической части прогресс более заметен, чем в области дизайна.

Под капотом Flying Spur – тот же фольксвагеновский W12, что и прежде, но в компании продолжают планомерно повышать его мощность. В 2006 году на Continental Flying Spur он развивал 560 л.с., теперь же его отдачу довели до 625 сил. Ради улучшения спортивных повадок, создатели машины повысили жесткость кузова на 4% и поработали над снижением массы: капот и передние крылья стали алюминиевыми, крышка багажника – из композитных материалов. Но в силу того, что интерьер отделывают все более роскошными материалами, масса машины выросла по сравнению с прежним поколением на 59 кг. Впрочем, именно за роскошь покупатели Bentley и платят в первую очередь.

Среди элитных марок Bentley остается самой продаваемой в России. Скажем, в прошлом году было продано 280 машин этого бренда, что в четыре раза больше, чем Роллс-Ройсов. На этот год у российского дистрибьютора большие планы: открываются дилерские центры в Краснодаре и Екатеринбурге, а в 2014 году география присутствия продолжит расширяться.