НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Глава Citroen рассказал о будущем компании

30 мая 2013 18:24
Французский автопроизводитель еще больше разнесет линейки C и DS и сделает основную ставку на китайский рынок

Стали известны планы компании Citroen по развитию на ближайшие несколько лет. Как рассказал Авто Mail.Ru генеральный директор французской компании Фредерик Банзе, производитель намерен проводить наступательную стратегию и еще больше развести друг от друга линейки C и DS.

Citroen C4 Седан

«Мы хотим отдалиться от общих производственных принципов», — пояснил Банзе, добавив, что линия C будет отличаться большей практичностью, однако о создании бренда дешевых автомобилей речи не идет.

Citroen C4 Picasso

Ключевыми принципами для автомобилей Citroen C станут привлекательный дизайн и оптимизм, доступность, технологии, а также комфорт и легкость использования. Одним из первых автомобилей, воплотивших данные принципы, по словам Бензе, стал седан Citroen C4, продажи которого через несколько дней начнутся в России. При этом в конце 2013-начале 2014 года в России появится еще одна новинка — однообъемник Citroen C4 Picasso, мировая премьера которого прошла в рамках автошоу в Шанхае.

Citroen Wild Rubis

Что же касается линейки DS, то её в ближайшее время ждет масштабное пополнение. Прежде всего, речь идет о создании нового кроссовера, который появится не раньше 2014 года. Вероятнее всего, этот автомобиль станет серийным воплощением концепта Citroen Wild Rubis, представленный на автосалоне в Шанхае.

Citroen Numero 9

Другой новинкой станет флагманский седан сегмента D. Прототип этой машины под названием Numero 9 был показан весной 2012 года в Пекине, однако тогда речь шла о хэтчбеке. Наконец, третьей новой моделью линейки DS станет новый седан гольф-класса. Подробности о нём пока не сообщаются. Кроме того, известно, что линейке DS будет уделяться повышенное внимание, в том числе и в России. Однако сколько процентов от общих продаж Citroen придется на линейку DS, топ-менеджер не сказал.

Кроме того, Фредерик Банзе заметил, что приоритетным рынком для Citroen в настоящее время является Китай. Впрочем, по его словам, это не означает, что вкусы китайских покупателей будут определять моду. Однако именно в КНР особенно востребованы бензиновые седаны с автоматической коробкой передач, пользующиеся популярностью также в России и Латинской Америке.