В 2010 году на Женевском автосалоне немецкое тюнинг ателье Hamann представило экстремальную версию кроссовера BMW X6 M получившую имя собственное – Hamann Tycoon Evo M. 670-сильный автомобиль обладал темпераментом спорткара – разгонялся до первой сотни за 4,2 с, а максимальная скорость превышала 300 км/ч. На этом инженеры Hamann могли бы и успокоиться, но они решили сделать ещё более совершенный автомобиль, получивший имя Hamann Tycoon II. Не совсем понятно зачем, ведь как гласит пословица, от добра добра не ищут.
Что касается обвеса, то он практически не изменился – всё те же карбоновые бамперы, капот, пороги, расширенные колесные арки и два спойлера сзади. Поменяли своё расположение светодиодные «усы» дневного света, а кузов получил двухцветную окраску, вместо прежнего, радикально черного цвета. Машина как и раньше оснащается 23-дюймовыми коваными колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью 315/25.
Небольшой доработке подвергся интерьер. Теперь автомобиль обзавелся новым спортивным рулём, алюминиевыми педалями, спидометром, размеченным до 320 км/ч, измененной подсветкой потолка, и ещё больше стало вставок из карбона. Что касается двигателя, то он по-прежнему развивает мощность в 670 л.с., что на 115 л.с. больше, чем у стокового BMW X6 M, а вот крутящий момент мотористы Hamann увеличили до 950 Н∙м, против 850 Н∙м у Hamann Tycoon Evo M и 680 Н∙м у BMW X6 M.
Динамические характеристики автомобиля немцы не озвучивают, но вряд ли «бонусные» 100 Н∙м сильно их изменили, если изменили вообще. Да и вообще не совсем понятен смысл в подобной, более чем скромной «прокачке» уже прокачанного автомобиля, ведь Hamann Tycoon II от своего предшественника отличается только двухцветной окраской кузова, слегка измененным интерьером да увеличенным на 100 Н∙м крутящим моментом. И, скорее всего, ценником. Который также, увы, неизвестен.