НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Acura SUV-X в Шанхае: Японский? Китайский? Глобальный!

24 апреля 2013 06:15
Шанхайский автосалон стал местом презентации еще одного интересного автомобиля. Речь идет о концептуальном кроссовере Acura SUV-X

Шанхайский автосалон стал местом презентации еще одного интересного автомобиля. Речь идет о концептуальном кроссовере Acura SUV-X. Впервые японский производитель демонстрирует перспективный автомобиль за пределами Америки, а ведь когда-то марка Acura создавалась именно для рынка США. Может быть, автопроизводитель дрейфует не в том направлении?

Спешим успокоить читателей: у марки Acura всё в порядке. Просто мир быстро меняется, становясь все более глобальным. Японцы лишь отвечают на вызов времени, делая свои автомобили доступными в любой точке света. Кстати, уже через год Acura официально придет и в Россию. Но сейчас речь о концепте SUV-X. В Acura называют этот автомобиль глобальным, и не исключено, что он может появиться и в нашей стране.

И все же, как и многое в Шанхае, шоу-кар сделан с ориентацией на китайского покупателя. Что выделяет Acura SUV-X? Прежде всего, это — фирменная выдающаяся решетка радиатора с хромированной отделкой, узкие светодиодные фары головного света, противотуманные фары с хромированной окантовкой, интегрированные в передний бампер, а также типичная угловатость.

При этом концепт SUV-X очень сильно напоминает уменьшенные в размерах Acura RDX и Acura MDX. Впрочем, это понятно, ведь марка идет тем же путем, что и другие бренды. Кстати, когда концепт пойдет в серию, он должен составить конкуренцию таким моделям, как BMW X1, Audi Q3 и будущему Mercedes-Benz GLA.

А вот технические подробности нового SUV-X в Acura, увы, не раскрывают. Тем не менее, производитель намекнул, что модель будет отличаться экологичностью, из чего можно сделать вывод, что речь идет минимум о гибриде. Когда же мы увидим серийный SUV-X? Уже в ближайшие три года. Кстати, по неофициальной информации, эта модель должна стать одной из самых дешевых в линейке марки.