НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Maserati представила свой первый дизельный седан

23 апреля 2013 17:43
Рынок КНР давно превратился в лакомый кусочек для многих автопроизводителей. Несмотря на то, что требования к импорту здесь довольно жесткие, а движение в городах отличается пробками и хаотичностью, недостатка спроса на автомобили нет

Рынок КНР давно превратился в лакомый кусочек для многих автопроизводителей. Несмотря на то, что требования к импорту здесь довольно жесткие, а движение в городах отличается пробками и хаотичностью, недостатка спроса на автомобили нет. А уж о любви китайцев к роскошным маркам можно узнать, лишь совершив небольшую прогулку по Шанхаю. Стоит ли удивляться, что премьера Maserati Ghibli прошла именно здесь?

Maserati Ghibli — это четырехдверный седан, достигающий 4,9 метра в длину. Новый автомобиль получил укороченную версию платформы, на которой построен один из бестселлеров итальянской компании седан Quattroporte. Впрочем, с последним Ghibli роднит еще и внешнее сходство. Стоит отметить вытянутый покатый капот, характерную решетку радиатора, а также светодиодные фары и фонари в задней части.

Родство с Quattroporte продолжается в интерьере, однако форма приборной панели, руля и расположение аналоговых часов дают нам понять, что перед нами все же другая модель.

Но главное в Maserati Ghibli — это, конечно, силовая установка. Дело в том, что Ghibli будет первым седаном Maserati, который получит дизельный двигатель. Речь идет о 3,0-литровом дизельном моторе V6, развивающим 275 л.с. мощности и 600 Н∙м пикового крутящего момента. Средний расход топлива — около 6,3 литра на 100 км, причем инженеры обещают, что звук двигателя не будет отличаться от звука бензиновой версии.

Впрочем, покупатели смогут заказать и версию с классическими бензиновыми моторами. Под капот будут устанавливать 3,0-литровые шестицилиндровые двигатели мощностью 335 л.с. (500 Н∙м) и 416 л.с. (550 Н∙м). Двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с подрулевыми лепестками. Привод будет по умолчанию задним, но в топовой версии будет доступна и система подключаемого полного привода.

А вот цены на Maserati Ghibli представители итальянской компании не раскрыли. Впрочем, уже известно, что модель будет самой дешевой в линейке и должна сыграть ключевую роль в увеличении ежегодного уровня продаж до 50 тыс. автомобилей к 2015 году. Продажи Maserati Ghibli в Европе стартуют уже летом этого года.