НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Новая «Икона» в мире суперкаров

22 апреля 2013 09:36
Весьма любопытный суперкар привезла на Шанхайский автосалон малоизвестная итальянская фирма Icona. Автомобиль, получивший имя Vulcano, интересен главным образом тем, что является гибридом

Весьма любопытный суперкар привезла на Шанхайский автосалон малоизвестная итальянская фирма Icona. Автомобиль, получивший имя Vulcano, интересен главным образом тем, что является гибридом, причем предлагаться он будет с двумя вариантами силовой установки. Первый называется «H-Competizione» и предназначен исключительно для так называемых трек-дней. В этом случае машина оснащается шестицилиндровым би-турбо мотором и двумя электродвигателями. Совокупная мощность силовой установки — 870 л.с., бензиновый агрегат передает крутящий момент на задние колеса, а электромоторы на передние.

Вторая модификация Icona Vulcano называется «Н-Turismo» и предназначена для использования на дорогах общего пользования. В этом варианте машина оснащается двенадцатицилиндровым бензиновым мотором и одним электродвигателем, совокупной мощностью 950 л.с. До первой сотни машина разгоняется за 3 с, до второй — за 10 с, максимальная скорость составляет 350 км\ч. Весьма неплохие характеристики, сравнимые с двумя другими, успевшими наделать шуму, гибридными суперкарами — Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Внешний вид Icona Vulcano разработан под руководством французского дизайнера Самюэля Шюффара, известного сотрудничеством с Jaguar и Nissan, а двигатели делал итальянский инженер Клаудио Ломбардини, в свое время трудившийся над моторами для фирмы Aprilia и некоторое время проработавший в техническом отделе спортивных команд Lancia и Ferrari.

Обычно для подобных малотиражных спорткаров, коим является Icona Vulcano, моторы выгоднее покупать «на стороне», а не разрабатывать с «чистого листа». Подобный подход значительно удорожает и без того затратный проект, и позволить себе такое могут только серьезные автопроизводители, например, всё те же Ferrari или McLaren. Но итальянцы решили всё разработать самостоятельно, продемонстрировав таким образом серьезный потенциал фирмы Icona.

Стоимость суперкара пока не сообщается, так же, как и сроки начала его серийного производства. Не исключено, что он так и останется изготовленным в единственном экземпляре, а целью его демонстрации на Шанхайском автосалоне является банальное желание найти китайских партнеров для дальнейшего сотрудничества.