Индийская компания Tata собирается сделать «люксовые» версии своей модели Nano, которая на данный момент считается самым дешевым автомобилем в мире. Дело в том, что спрос на Nano в Индии в последнее время стал стремительно падать – судя по всему, индийцы просто не хотят ездить на откровенной «дешевке», которая воспринимается лишь как альтернатива скутеру, предпочитая доплачивать и брать более престижные авто. В результате, как передает агентство Bloomberg, в марте спрос на Tata Nano упал сразу на 86% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Именно поэтому в Tata решили заняться улучшением имиджа Nano. А это подразумевает не только запуск новой рекламной кампании, но и создание более престижных и комфортных версий автомобиля. Кроме того, не исключено, что скоро Tata представит обновленную версию Nano, которая получит другой дизайн и более комфортабельный салон.
Вероятно, в качестве основы для обновленного Nano индийские дизайнеры используют концепт Megapixel, который был показан в 2012 году на автосалоне в Женеве.