Новый Evolution получил немного иной дизайн кузова, за основу которого взята модель Cedia 2004 модельного года. Новинка отличается новым оформлением передней части, где появился большой воздухозаборник в переднем бампере, обеспечивающий лучший приток воздуха к интеркулеру, а также новую решетку радиатора. Помимо эстетической красоты, обновленная внешность отличается еще и улучшенной аэродинамикой. Отметим также, что новинка на 80 миллиметров длиннее своего предшественника.
Под капотом у нового Lancer Evolution расположился двухлитровый мотор 4G63 с турбонагнетателем, что позволяет развивать мощность в 280 лошадиных сил. Для американской версии новинки мощность мотора снижается до 271 лошадиной силы - это сделано для того, чтобы автомобиль удовлетворял требованиям местных экологических норм. В паре с этим мотором может работать либо 6-ступенчатая коробка передач, которая будет доступна только на японских версиях новинки, либо обновленная 5-ступенчатая КПП в американской версии. Отметим также, что EVO VIII лишился электронной системы полного привода и оснащается более привычной центральной блокировкой дифференциала, а также вязкостной муфтой, распределяющей тягу между передней и задней осью. Под стать мотору и тормозная система новинки, где применены 17-дюймовые тормозные диски спереди и 16-дюймовые сзади.
Помимо этого, Lancer Evolution VIII получил новую конструкцию переднего и заднего бампера, которая позволила повысить безопасность водителя и пассажиров в случае аварии, а также оснащается более вместительным бензобаком и более мощной аккумуляторной батареей.
Продажи нового Mitsubishi Lancer EVO начнутся в США уже в феврале по цене 30 000 долларов.