НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Названы автомобильные марки с лучшим сервисом

14 марта 2013 17:37
Эксперты составили рейтинг в вопросе качества обслуживания клиентов в сервисных центрах

Эксперты назвали лучшие автомобильные марки в вопросе качества обслуживания клиентов в сервисных центрах. Соответствующий рейтинг составила компания J.D. Power and Associates, опросив 91 тыс. автовладельцев в США, Австралии, Канаде, Германии, Индии, Индонезии, Японии, Китае, Малайзии и Мексике.

Опрошенным было предложено оценить услуги автомастерских с учетом качества работы, подробности отчета о работе, помощи от сотрудников сервиса, здания техцентра, а также процесса выдачи транспортного средства. Выяснилось, что лучшей маркой по итогам 2012 года оказалась компания Lexus, победившая как в общем зачете, так и среди премиальных брендов. Лучшим среди непремиальных автомарок оказалась американская GMC.

Кроме того, за техническое обслуживание официальные дилеры в среднем удостоились 802 баллов из 1000 возможных, а за ремонт — 768 баллов. Частные сервисные центры получили за ТО оценку в 754 балла, а за ремонт — в 750 баллов. При этом более 3/4 (77%) всех клиентов приезжают на сервис, чтобы провести техобслуживание автомобиля, а остальные 23% — ради серьезного ремонта. В среднем автомобилист посещает сервис 2,6 раза в год, причем визит к официальному дилеру обходится в среднем в 118 долларов. При этом хозяева премиальных автомобилей тратят на посещение официального сервиса в среднем 198 долларов, тогда как владельцам обычных машин оно обходится лишь в 108 долларов.

Оценка сервисных центров от экспертов J.D. Power and Associates
Премиальные бренды Баллы из 1000 возможныхНепремиальные брендыБаллы из 1000 возможных
Lexus862GMC819
Cadillac858MINI810
Jaguar856Buick809
Acura852Chevrolet806
Infiniti848Volkswagen804
Audi846Nissan797
BMW842Hyundai794
Lincoln840Honda792
Mercedes-Benz832Ford786
Volvo830Chrysler784