НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Chevrolet показала конкурента BMW M3

18 февраля 2013 13:38
Американский автопроизводитель официально представил новый заряженный седан Chevrolet SS

Компания Chevrolet официально представила новый заднеприводный седан SS, продажи которого начнутся в конце 2013 года. Модель призвана стать конкурентом таких автомобилей, как BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG.

По традиции, важнейшей составляющей заряженных автомобилей является мощный двигатель. Седан Chevrolet SS получил 6,2-литровый мотор V8 LS3, который ранее устанавливался на спорткар Corvette предыдущего поколения. Двигатель способен развить 415 л.с. мощности и 562 Н∙м пикового крутящего момента, что лишь на 35 л.с. и 47 Н∙м меньше, чем у нынешнего Corvette Stingray. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей возможность ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков, двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего лишь за пять секунд.

Размеры нового седана — 5185 х 1898 х 1491 мм при колесной базе в 2916 мм. Развесовка Chevrolet SS по осям составляет 50:50. Таких показателей удалось достичь благодаря применению алюминиевого капота и крышки багажника.

Из других особенностей Chevrolet SS стоит отметить применение подвески МакФерсона спереди и независимой «многорычажки» сзади, тормозных механизмов Brembo с 340-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами, а также электрического усилителя рулевого управления. Кроме того, Chevrolet SS комплектуют 19-дюймовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в спортивные покрышки Bridgestone размерностью 245/40 спереди и 275/35 сзади.

Список оборудования также включает в себя систему предупреждения фронтального столкновения, систему контроля «мёртвых» зон, камеру заднего вида, систему автоматической парковки, а также аудиоустановку Bose с девятью динамиками и мультимедийную систему MyLink с функцией навигации.

Цены на новинку будут названы непосредственно перед началом продаж.