Не смотря на то, что официальные продажи автомобилей Ford Focus российской сборки начались чуть больше двух месяцев назад, 3 октября текущего года, эта новинка уже успела завоевать популярность у российских покупателей. Как говорят представители российского отделения концерна Ford, спрос на новику ощутимо превышает возможности сборочного завода, поэтому руководство предприятия в настоящее время рассматривает возможность ввода на заводе второй смены.
Стоит также отметить, что наибольшей популярностью у россиян пользуется Ford Focus с кузовом седан - подобных автомобилей было выпущено 650 штук. Далее идут хэтчбеки и универсалы, которых было собрано 210 и 150 штук соответственно. Наиболее популярный двигатель - это 1,8-литровый инжекторный мотор, мощностью 115 лошадиных сил, который был установлен на 620 автомобилей. Менее популярны автомобили с 1,6-литровым двигателем, который был установлен на 250 автомобилей, а также модификации с двухлитровым мотором, который получили лишь 130 автомобилей.
Напомним также, что самая дешевая модификация Ford Focus российской сборки стоит 10 900 долларов.