НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Автосалон в Париже: Mercedes продолжает удивлять

28 сентября 2012 12:20
Когда Mercedes-Benz показал в начале двухтысячных годов модель под названием CLS, все были в растерянности. Что это? С формальной точки зрения, CLS представлял собой автомобиль в кузове седан

Когда Mercedes-Benz показал в начале двухтысячных годов модель под названием CLS, все были в растерянности. Что это? С формальной точки зрения, CLS представлял собой автомобиль в кузове седан, просто с покатой задней частью. Но представители немецкой компании настаивали на том, что перед нами «четырехдверное купе». Автомобильный мир долго не мог принять этот термин, ведь купе по определению должны иметь две двери. Но затем все смирились, да и другие автопроизводители подхватили эту идею. В общем, сейчас купе с четырьмя дверьми уже никого не удивишь.

Но то, что показал Mercedes-Benz на автосалоне в Париже, вообще ни в какие рамки не лезет! Модель под названием CLS Shooting Brake это... это... Даже сразу и не скажешь что это такое. Сами немцы говорят, что перед нами именно купе. Но вы только посмотрите на машину в профиль. Да это же самый настоящий универсал! Причем даже не трехдверный, а пятидверный, с просторным багажником объемом от 590 до 1550 л.

До сих пор непонятно, зачем Mercedes-Benz еще один автомобиль на платформе Е-класса, который имеет «универсальный» характер. Ведь немцы уже выпускают отличный «сарай», и новый автомобиль, как ни крути, будет с ним конкурировать. Может CLS Shooting Brake просторнее? Но нет — колесная база у CLS Shooting Brake не отличается от «ешки».

Видимо, все дело в позиционировании — CLS Shooting Brake будет стоять на ступеньку выше обычного Е-класса. И именно поэтому у него двери без рамок, всего два кресла на втором ряду, пневматическая подвеска уже в базовой комплектации и многие другие «навороты». А при желании CLS Shooting Brake можно оснастить такой неведомой для обычных «сараев» вещью, как деревянный (!) пол в багажнике.

Двигателей пока будет пять штук. Самым слабым является 2,1-литровый дизель, который выдает 204 л.с. Также купе-универсал будет иметь 3,0-литровый дизель (уже 265 л.с.). Самый «дохлый» бензиновый мотор имеет объем 3,5 л, а его мощность составляет 306 л.с. Если и этого мало, то стоит обратить свой взор на автомобиль с 4,6-литровым двигателем (408 л.с.). Ну и, наконец, появится версия 63 AMG. Такие купе-универсалы будут иметь 5,5-литровую турбированную «восьмерку», обладающую мощностью 525 л.с. и моментом в 700 Н∙м. Разумеется, автомобили от AMG будут отличаться не только мотором. Они получат другой аэродинамический обвес, более жесткую подвеску с регулировкой жесткости амортизаторов и... возможность доработки двигателя. Да-да, AMG изначально предлагает «оттюнинговать» себя же, благодаря чему мощность двигателя вырастет до 557 л.с. и 800 Н∙м. Благодаря подобной доработке, время разгона 0-100 км/ч сократится на одну десятую секунды с 4,4 с до 4,3 с. Вы сможете ощутить разницу? Мы тоже нет.