НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

MINI открыл новый класс автомобилей

27 сентября 2012 18:30
Впервые я увидел этот автомобиль почти два года назад на автосалоне в Детройте. И «вживую» уже тогда было понятно – MINI Paceman вовсе не тот MINI, к которому мы привыкли

Впервые я увидел этот автомобиль почти два года назад на автосалоне в Детройте. И «вживую» уже тогда было понятно – MINI Paceman вовсе не тот MINI, к которому мы привыкли. Ведь, несмотря на трехдверный кузов и этакий «игрушечный» вид, новый Paceman был самым крупным автомобилем британской марки! Правда, в Детройте представители MINI клали руку на Библию и уверяли окружающих, что Paceman не более чем концепт.



Но придется кому-то жариться в аду, ибо в Париже MINI представил серийную версию Paceman! И внешне он не слишком-то сильно отличается от детройтского концепта. Разве что размеры машинки стали чуть меньше – Paceman все-таки не получит звание «антимини». Самым крупным автомобилем по-прежнему будет кроссовер Countryman, но Paceman проигрывает ему лишь несколько миллиметров. Если смотреть на размеры, то надо также отметить, что новое купе чуть ниже Countryman и, что самое интересное, имеет дорожный просвет меньше на 10 мм. В результате он составит всего... 139 мм. При таком просвете на самом деле просто бессмысленно говорить о каких-то внедорожных возможностях машины (для сравнения, многие легковые модели, адаптированные для условий России, имеют просвет по 160, а порой и больше миллиметров). Правда, при желании покупатели Paceman могут попросить поставить им не спортивную, а обычную подвеску, которая имеет увеличенный просвет.



Хотя вряд ли кому взбредет в голову выезжать на Paceman на бездорожье. Хотя система полного привода тут будет, причем вполне достойная. Ведь Paceman будет оснащаться уже известной по тому же Countryman системой ALL4 с электромагнитным центральным дифференциалом, которая позволяет при необходимости до 100% всего момента перекидывать на одну из осей. Плюс будет функция динамического контроля тяги, которая допускает контролируемую пробуксовку колес при движении по песку или глубокому снегу.



Вообще сами представители компании MINI уверяют, что Paceman это не купе. И не кроссовер. И уж, конечно, не легковушка. Якобы, эта первая машина совершенно нового сегмента SAC или Sports Activity Coupe. Наверное, так оно и есть – с маркетологами в данном случае спорить обычно бессмысленно. Но гораздо важнее другое – выглядит MINI Paceman классно. Да и едет, наверняка, тоже отлично. В самой MINI говорят, что если вы сядете в Paceman, то у вас будет ощущение, что вы рулите гоночным картом, а не большой машиной.



Под капот MINI Paceman первое время будут ставить пока только четыре двигателя. Два бензиновых мотора объемом 1,6 л мощностью 122 л.с. или 184 л.с., а также парочка дизелей (112 л.с. или 143 л.с.). Но чуть позже трехдверная модель получит и версию с 211-сильным двигателем.

Заказ на MINI Paceman начнут принимать в первом квартале 2013 года. В России будут доступны три версии: Cooper, Cooper S ALL4 и JCW . Самая простая машина с передним приводом и 1,6-литровым мотором мощностью 122 л.с. будет стоить 995 000 рублей (для сравнения обычный Countryman - от 940 000 руб.). Модель Cooper S с полным приводом и двигателем мощностью 184 л.с. – от 1 350 000 руб.