НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

BMW: минивэн, передний привод, гибрид

27 сентября 2012 15:45
BMW с передним приводом — все уже вроде свыклись с мыслью, что скоро именно такой автомобиль появится в модельном ряду баварской компании

BMW с передним приводом — все уже вроде свыклись с мыслью, что скоро именно такой автомобиль появится в модельном ряду баварской компании. И все же, когда видишь новый концепт Active Tourer, который немцы привезли на Парижский автосалон, терзают сомнения: а настоящий ли это BMW? Давайте разберемся!



Несмотря на имидж BMW, вы должны четко понимать - перед нами семейный автомобиль. По крайней мере, именно таким видят его сами баварцы. Внешность Active Tourer отличают, прежде всего, фирменная решетка радиатора, короткие свесы, высокий профиль, светодиодные фары, а также специальная серебристая эмаль.



Гораздо больший интерес представляет интерьер BMW Active Tourer. Сенсорные дисплеи здесь заменяют привычные клавиши аудио- и мультимедийной системы, а также блока управления климатом. Информация с приборной панели теперь дублируется на ветровое стекло при помощи специального проектора. Кроме того, автомобиль получил трехспицевый руль новой формы, а также специальную панорамную крышу, светопропускаемость которой можно регулировать по желанию.



Под капотом BMW Active Tourer разместится 1,5-литровый битурбированный бензиновый двигатель, а также электромотор. Таким образом, концепт станет подключаемым гибридом, который способен работать в трех режимах — Comfort, Sport и Eco Pro, — а также преодолевать до 30 км лишь на электротяге. Совокупная мощность гибрида составит 190 л.с.

Еще одной премьерой BMW является трехдверная версия 1-й серии

Итак, что же мы увидели? Неужели в будущем BMW перейдет на гибридные компакты для «семьи» и забудет о драйверских автомобилях? Вовсе нет! Концепт BMW Active Tourer лишь предвосхищает появление серийного 1 GT, который будет конкурировать с Mercedes-Benz B-класса. К тому же, новая переднеприводная платформа будет использоваться лишь ограниченно: маленькие купе и кабриолеты сохранят задний привод.

Серийную модель баварцы могут показать уже весной 2013 года.