В преддверии Парижского автосалона компания Peugeot обнародовала первые фотографии и информацию о заряженной версии хэтчбека 208 — GTi.
Под капотом автомобиля разместился 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, способный выдать 203 л.с. мощности и 275 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон Peugeot 208 GTi с места до 100 км/ч занимает менее 7 секунд. А вот максимальную скорость горячего хэтча французы пока не раскрывают, хотя, скорее всего, она превысит 225 км/ч.
Кроме того, автомобиль получил иные настройки подвески, а также увеличенную на 10 мм переднюю колею и на 20 мм — заднюю. Внешне Peugeot 208 GTi можно будет отличить по кузову с расширенными колесными арками, 17-дюймовыми легкосплавным дискам с покрышками размерности 205/45, эмали Storm, а также тормозным механизмам с 302-миллиметровыми дисками спереди и 249-миллиметровыми сзади. Наконец, в угоду драйверским амбициям покупателей, французы сделали систему стабилизации ESP полностью отключаемой.
В Peugeot обещают начать продажи 208 GTi осенью 2013 года. При этом в компании отмечают, что первые покупатели смогут претендовать также на ограниченную версию 208 GTi Limited Edition. Этот автомобиль будет отличаться от стандартного 208 GTi специальным белым цветом Satin Pearlescent White, 17-дюймовыми колесными дисками в цвете Onyx Black, а также решеткой радиатора в цветах французского флага. Всего автомобилей Peugeot 208 GTi Limited Edition будет выпущено 50 штук.