НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Peugeot в Москве: целая россыпь новинок

31 августа 2012 09:33
Французы не теряют надежды завоевать российский автомобильный рынок — так, например, компания Peugeot привезла на ММАС-2012 сразу четыре новинки!

Французы не теряют надежды завоевать российский автомобильный рынок — так, например, компания Peugeot привезла на ММАС-2012 сразу четыре новинки! Впрочем, для нас наиболее важен большой седан Peugeot 408 — он создавался именно с прицелом на Россию. Машина, которая уже производится на заводе в Калуге, формально относится к сегменту С+, но по длине вовсю соперничает со «старшеклассниками» — 4 703 мм! Да и колёсная база весьма велика — 2 710 мм.

Сзади действительно очень просторно — при полностью отодвинутом назад переднем кресле люди среднего роста едва ли будут касаться спинки коленями. Порадовал и объём багажника — 560 литров! Правда, саму крышку можно открыть либо кнопкой из салона, либо клавишей на ключе. Третьего варианта нет. Зато имеются две удобные ручки для закрывания, а петли спроектированы так, что не съедают полезное пространство. А если ещё и задний диван сложить...

Передняя панель и вся фурнитура — в точности как у хэтчбеков Peugeot 308. Для нашего рынка не стали менять даже приборный щиток — он по-прежнему размечен в непривычной нам оцифровке «30, 50, 70, 90» и так далее. Но появился электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок омывателя, а «барабанчики» регулируемого подогрева кресел наконец-то переехали на центральный тоннель. Французы вообще гордятся адаптацией машины именно к российским условиям. Клиренс увеличен до 175 мм (178 мм — с 17-дюймовыми колёсами), установлена металлическая защита картера, запасное колесо — полноразмерное, а бензиновые двигатели переваривают «92-й».

Их, кстати, целых три — базовый 110-сильный 1.6 сочетается только с «механикой» и предлагается для Peugeot 408 в версиях Access (549 000 рублей) и Active (604 000 рублей). В комплектацию Access входят фронтальные подушки безопасности, ABS, электропривод передних стёкол и боковых зеркал, радиоподготовка, регулировка руля по высоте и вылету. За кондиционер придётся доплатить 28 тысяч рублей, а за подогрев сидений — ещё 7 500. Поэтому исполнение Active выглядит предпочтительнее — к тому же, уже за 644 тысячи Peugeot 408 будет с четырёхдиапазонным «автоматом», а под капотом окажется более современный 120-сильный 1.6.

Любопытно, что Peugeot 408 предлагается и в варианте с турбированным 150-сильным мотором объёмом 1,6 литра и шестидиапазонным «автоматом» — хэтчбеки 308 с таким силовым агрегатом у нас уже не продаются. В комплектации Active такой «лев» стоит 746 тысяч рублей, а в более богатом исполнении Allure — 789 тысяч. И туда входят боковые подушки безопасности, ESP, двухзонный «климат», аудиосистема с 6 динамиками и входом USB, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные колёса.

Все бензиновые модификации уже доступны в продаже у дилеров, а вот дизельную придётся немного подождать — Peugeot 408 со 112-сильным 1.6 HDi (254 Н∙м) и «механикой» в исполнении Access стоит 637 тысяч рублей (с кондиционером), средняя комплектация Active обойдётся в 664 тысячи, а топ-версия Allure оценивается в 734 тысячи. К слову, мы уже тестировали Peugeot 408 — подробности можно узнать в материале «Адаптирован! Первый тест “российского” Peugeot 408». А кроме того, сейчас мы взяли седан на длительный срок, чтобы выяснить, оправдана ли гордость французов в плане адаптации машины. Скоро поделимся первыми впечатлениями.

Кроме «408-го», на стенде Peugeot красовалось несколько хэтчбеков... 208! Да, они готовятся выводить «малыша» и на российский рынок. Правда, раньше весны следующего года этого события ждать не стоит. Причина — в отсутствии версий с «автоматом». Даже в Европе Peugeot 208 имеет роботизированную КПП только у двух дизельных модификаций, а все остальные довольствуются старой доброй «механикой». Поэтому в российском представительстве ждут реакции головного офиса — для наших покупателей подобных автомобилей отсутствие педали сцепления крайне важно. Маленький «Пыжик» для нас тоже уже не секрет — читайте отчёт о тест-драйве в статье: «Peugeot 208. Первое знакомство».

Перспективы Peugeot 3008 HYbrid 4 и 508 RXH кажутся ещё более туманными, хотя они оснащены полноприводной трансмиссией! Причём передние колёса вращает двухлитровый турбодизель (163 л.с.), а задние — электромотор (27 кВт). Причина, которая может отпугнуть россиян, кроется в ценах. В Европе 508 RXH стоит от 41 900 евро. Много ли людей у нас рискнут купить полноприводный универсал Peugeot за такие деньги? Впрочем, 3008 HYbrid 4 заметно дешевле — от 34 150 евро. Неудивительно, что в Peugeot пока вообще не знают, появятся ли эти модели на нашем рынке — их привезли на автосалон, чтобы оценить реакцию публики. К слову, мы уже ездили на обоих гибридах — читайте подробности в материалах «Дизелектрик. Тестируем Peugeot 3008 HYbrid 4» и «Камень судьбы. Тест гибрида Peugeot 508 RXH».