Не смотря на то, что разработка механизма дверей “крыло чайки” для применения на обычных автомобилях связана со множеством трудностей, в частности необходимо обеспечить высокую надежность этого сложного механизма, а также уложиться в ограничение по высоте, которое накладывается стандартными размерами гаражей, специалисты Volkswagen уверены в своем успехе. Уже сейчас в недрах этого немецкого концерна проходят испытания первого опытного компактного типа. Причем в этом образце применен новый ограничивающий рычаг, подобный используемому на новом BMW 7-Series, позволяющий зафиксировать открытую дверь под любым углом.
Напомним, что идея применения такого типа боковых дверей в концерне VW бродит уже довольно давно - в 1989 году компания показывала концептуальный автомобиль VW Futura-Studio с дверями “крыло чайки”, а в прошлом году был представлен концептуальный экономичный автомобиль, который использовал аналогичную конструкцию, но с одной большой дверью.