Кременчугский автозавод завершил создание последнего, пятого полноприводного грузовика с компоновочной схемой «кабина над двигателем» и полным приводом 6х6. Последний грузовик-шасси получил индекс Н22.2RX.
Новинка оснащена 6-цилиндровым турбированным ярославским двигателем ЯМЗ-6521 (Euro 4) мощностью 362 л.с., однодисковым сцеплением и 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820ТО. Полноприводное шасси с колесной формулой 6х6 будет комплектоваться специальным оборудованием для нефтегазового комплекса, автомобиль может похвастаться системой ABS. Высокую автономность хода обеспечивают два бензобака общим объемом 500 л.
Грузоподъемность автомобиля составляет 21,5 тонн, допустимая масса прицепа 30 тонн. Для полного комфорта водителя и пассажира автомобиль получил новую кабину Renault Kerax Day, которая рассчитана под установку разных силовых установок, рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, имеется система климат-контроля.
Напомним, не так давно индийская компания Shri Lakshmi Defence Solution создала новый броневик на базе автомобиля-шасси КрАЗ-5233ВЕ.
КрАЗ создал бескапотный полноприводный грузовик
31 июля 2012 16:51
Кременчугский автозавод завершил создание последнего, пятого полноприводного грузовика с компоновочной схемой «кабина над двигателем» и полным приводом 6х6