НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

«АвтоВАЗ» назвал самых плохих дилеров

27 июня 2012 12:33
«АвтоВАЗ» объявил о первых итогах акции «Хороший. Плохой. Злой», в рамках которой Волжский автогигант пытается найти самых плохих и самых хороших дилеров

«АвтоВАЗ» объявил о первых итогах акции «Хороший. Плохой. Злой», в рамках которой Волжский автогигант пытается найти самых плохих и самых хороших дилеров. По словам представителей завода, недовольство дилерами «АвтоВАЗа» стало нарастать весной этого года, когда в продаже появилась модель Granta.

«Новая классика» «АвтоВАЗа» пользуется огромной популярностью, соответственно, образовался дефицит автомобилей Lada Granta. Именно ажиотажный спрос и стал причиной злоупотреблений некоторыми менеджерами автосалонов, при этом недовольство посетителей негативно отражается на имидже компании», - сказано в официальном сообщении завода (ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявлял, что с момента начала продаж Granta упущенная прибыль завода от деятельности недобросовестных дилеров составила около 600 млн рублей).

Всего в «черном списке» дилеров «АвтоВАЗа», на которых поступали жалобы от покупателей, значатся 120 компаний. Однако лидерами этого антирейтинга являются следующие:

  • «Красноярск-Лада» (Красноярск)
  • «Авто Моторс Компании» (Мурманск)
  • «Альянс-М» (Республика Башкортостан)
  • «АгроЛадаСервис» (Тольятти)

Есть и положительные примеры. Так «хорошими» признаны следующие дилеры:

  • «Алан-Автомобили» (Москва)
  • «Азино-Авто» (Казань)
  • «Авто-1» (Новосибирск)

«Сегодня мы заняты мониторингом рынка - некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда», - считает вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» по продажам и маркетингу Артем Федосов.