НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Audi объявила цены на новые S6 и S7

7 июня 2012 10:47
Audi объявила цену на два своих «комфортных суперкара» - модели S6 и S7 Sportback

Audi объявила цену на два своих «комфортных суперкара» - модели S6 и S7 Sportback. Оба этих автомобиля оснащаются 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 420 л.с. и 550 Н•м крутящего момента (в диапазоне от 1400 до 5200 об/мин). Благодаря этому агрегату, Audi S6 разгоняется с места до первой «сотни» за 4,6 секунды, а Audi S6 Avant и Audi S7 Sportback уступают седану всего одну десятую секунды. Уже в базовой комплектации этих моделей будет постоянный полный привод, 19-дюймовые диски, спортивные передние кресла, «биксенон» и многое другое.

Кузов S6/S7 Sportback на 20% состоит из алюминиевых сплавов и в случае с S6 это позволило снизить его массу на 15% в сравнении с предыдущим поколением. Ради лучшей развесовки передняя ось сдвинута вперёд на 71 мм

Ну а теперь самое интересное – флагманская версия «шестерки» будет стоить 3 408 200 руб. (универсал на 80 тыс. руб. дороже). Для сравнения обычную Audi A6 с 3,0-литровым дизелем мощностью 245 л.с. можно приобрести за 2 340 000 руб. Ну а за Audi S7 Sportback будут просить почти 4 миллиона – точнее, 3 986 800 руб. Это, между прочим, на 1 237 700 рублей больше, чем стоит 300-сильная A7 с мотором объемом 3,0 л.

Четырёхлитровый бензиновый V8 оснащён непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами типа twin-scroll (с двойной «улиткой». Блоки цилиндров отлиты из сплава алюминия и кремния, что привело к снижению массы двигателя в сборе до 220 кг. Ключевая особенность мотора 4.0 TFSI – расположенные в развале турбины и интеркулер для уменьшения габаритов. Из «экологического» оборудования нужно упомянуть систему, отключающую половину цилиндров (2, 3, 5 и 8), систему start/stop, отключаемый при резких разгонах генератор и интеллектуальное управление термостатом ради более быстрого прогрева

Конкурентов у этих моделей на нашем рынке немного. Например, за четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS 500 с мотором мощностью 408 л.с. и полным приводом просят 4 490 000 руб. – почти на полмиллиона больше, чем стоит А7 Sportback! Ну а 400-сильная полноприводная Porsche Panamera 4S оценивается уже в 5 212 000 руб. (430-сильная версия GTS стоит вообще 5 823 000 руб.). Хотя не надо забывать, что в «рейтинге крутости» Porsche стоит гораздо выше, чем Audi.

Для S6/S7 Sportback предлагается всё то же оборудование, что и для обычных версий. Список большой, поэтому перечислим основные. Система MMI с 8-дюймовым дисплеем умеет управлять всем и вся, подключает устройства к Интернету, читает аудиофайлы по протоколу Bluetooth, работает с карточками SD, «флэшками» USB и iPhone/iPod. Между спидометром и тахометром – цветной экран, на который выводится информация бортового компьютера, «навигации» или опциональной системы ночного видения. Заказать можно и проекцию показаний основных приборов на ветровое стекло, и активный круиз-контроль, способный сам останавливать машину и начинать дальнейшее движение. Плюс «помощники», контролирующие состояние водителя, рядность движения и мёртвые зоны. Есть и камеры кругового обзора

Соперников у Audi S6 побольше. Например, в России можно приобрести Mercedes-Benz E500 4Matic (408 л.с.), который стоит почти столько же – 3 450 000 руб. А вот BMW 550i xDrive уже чуть дешевле – от 3 240 000 руб. (баварский седан выдает 407 л.с.). Еще можно вспомнить про Infiniti M56, которая имеет под капотом 408 л.с. Такую машину можно приобрести за 2 940 000 руб.