НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

BMW 335i: и целого МКАДа мало!

18 мая 2012 10:00
Новая «трешка»! Пожалуй, в современной модельной гамме «Баварских Моторных Заводов» это «самый-самый» настоящий седан от BMW. То есть тот, что несет в себе истинные ценности, - ДНК баварской марки

Новая «трешка»! Пожалуй, в современной модельной гамме «Баварских Моторных Заводов» это «самый-самый» настоящий седан от BMW. То есть тот, что несет в себе истинные ценности, ДНК баварской марки.

Согласитесь, классический BMW обязательно должен иметь трехобъемный кузов не самых больших размеров, задний привод, мощный мотор и, конечно же, классный и удобный салон. В первую очередь, великолепное водительское место с выверенной до мелочей эргономикой, ведь недаром фирменный слоган марки звучит как «с удовольствием за рулем». И именно BMW 3 Series как нельзя лучше отвечает всем этим требованиям.

Да, конечно же, в модельном ряду есть также седаны седьмой и пятой серии, а также купе первой серии. Но та же «копейка» все-таки разительно отличается по дизайну от старших сестер — не хватает ей той выразительности и основательности, которая есть у более крупных моделей BMW. С «семеркой» другая история — хозяин этой модели частенько восседает на заднем диване, а в «пятерке» на втором ряду нередко можно увидеть детское кресло — вполне себе комфортный и в меру спортивный автомобиль для состоятельного семьянина: тут и размеры дают о себе знать, и масса машины, все-таки для активного драйва нужно что-то компактнее. В «трешке» максимум, что будет лежать сзади: портфель, спортивная сумка, ну или бейсбольная бита — в этой машине хозяин обязательно должен сидеть за рулем! Потому что весь «кайф» от седана третьей серии нужно ловить именно в езде, наслаждаться от каждого нажатия на педаль газа, от каждого поворота, от звука мотора... И новая «трешка» способна доставить массу удовольствия искушенному «драйверу».

У нас на тесте оказался седан BMW 335i Sport Line с 306-сильным турбированным мотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это самая мощная и самая быстрая «гражданская» версия третьей серии, ведь дальше идет только «горячая» модификация M3, но для нынешнего поколения «трешек» (F30) ее пока еще не выпустили. Но поверьте, возможностей «триста тридцать пятой» большинству водителей хватит за глаза. Вот это динамика, вот это скорость! Полуторатонный автомобиль пулей срывается с места и уже за 5,5 секунд развивает скорость в 100 км/ч. Когда обычная современная малолитражка разгонится до такой скорости, то за это же время стрелка спидометра BMW 335i подберется уже к 200-километровому рубежу. Впрочем, что мы тут все расписываем и расхваливаем, - лучше один раз посмотреть видео, чем сто раз услышать или прочитать! И тогда вы узнаете обо всех основных качествах и новшествах новой «трешки», которая в богатой комплектации с дополнительными опциями стоит как лимузин представительского класса — 3 234 775 рублей! Чума!

Так что присаживайтесь у экранов, запасайтесь колой и поп-корном, пристегивайтесь ремнями безопасности и жмите на «PLAY»! От винта!