НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Range Rover Evoque: выбор холостяка

26 марта 2012 10:07
Классная тачка! Согласитесь, Range Rover Evoque — если не самый красивый кроссовер из числа последних новинок, то уж точно самый яркий и стильный

Классная тачка! Согласитесь, Range Rover Evoque — если не самый красивый кроссовер из числа последних новинок, то уж точно самый яркий и стильный. Недаром британская марка делала многочисленные промо-ролики и активно выставляла предсерийные машины на светских вечеринках и арт-перформансах по всему миру.

Evoque дешевым не назовешь. А наш автомобиль был «нафарширован» дополнительными опциями по полной программе: стеклянная панорамная крыша, превосходная акустическая система Meridian c 17 динамиками, система контроля мертвых зон, система автоматической параллельной парковки, датчики давления в шинах, ТВ-тюнер, сенсорный экран мультимедийной системы с функцией Dual View, позволяющий водителю и переднему пассажиру одновременно смотреть разные изображения. В итоге ценник «зашкалил» за 2 700 000 рублей. Это практически самая богатая версия, не хватает разве что рейлингов на крышу, развлекательной системы для задних пассажиров, ну и других приятных мелочей, касающихся отделки.

Как известно, Range Rover Evoque существует в трех- и пятидверном исполнении. У нас на тесте оказалась «пятидверка». Вот тут-то мы и задались вопросом: а нужны ли «Эвоку» две дополнительные двери сзади? И если да, то зачем?