НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Lada: качество комплектующих выросло в 10 раз

15 марта 2012 12:08
Представители «АвтоВАЗа» сообщают – за последние два года, благодаря сотрудничеству с компанией Renault и введению в действие службы качества Common Supplier Quality and Supplier Development, показатель качества автокомплектующих улучшен в 10 раз

Представители «АвтоВАЗа» с гордостью сообщают – за последние два года, благодаря сотрудничеству с компанией Renault и введению в действие службы качества Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков «АвтоВАЗа» улучшен в... 10 раз. Да-да, в десять (!) раз.

«С момента создания CSQSD осуществляет системную работу с российскими поставщиками автокомплектующих для достижения целей по качеству продукции. При работе с поставщиками CSQSD использует методики Альянса Renault-Nissan (такие, как аудит ASES, который оценивает уровень системы обеспечения качества) и методики развития и повышения конкурентоспособности поставщиков (консалтинг, меры по снижению затрат, внедрение инструментов качества и бережливого производства)», - сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».

Отметим, что сейчас дирекцию по качеству завода возглавляет француз Лоран Фофан, который, по словам тольяттинцев, немало делает для повышения надежности автомобилей Lada. В частности, именно он настоял на том, чтобы Lada Granta проходила так называемый «двойной контроль качества». Из-за этого «АвтоВАЗ» был даже вынужден снизить объем производства автомобилей.