НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Volkswagen Jetta: ищем компромисс

16 марта 2012 11:01
Volkswagen Jetta последнего, шестого поколения — автомобиль далеко уже не новый. В США машина дебютировала еще в 2010 году, но в Россию Jetta добралась только во второй половине прошлого года

Volkswagen Jetta последнего, шестого поколения — автомобиль далеко уже не новый. В США машина дебютировала еще в 2010 году, но в Россию Jetta добралась только во второй половине прошлого года. Россиянам повезло больше, чем американцам, ведь к нам завозят европейскую версию седана, то есть самую высокотехнологичную и продвинутую в плане моторов и шасси.

На наших дорогах этот «немец» еще не успел примелькаться, потому окружающие с интересом разглядывают новый седан, а соседи по потоку ведут себя уважительно по отношению к «Джетте». И это не удивительно, ведь шестое поколение машины внешне стало еще больше напоминать старший Volkswagen Passat. Да и по остальным характеристикам «Джетта» буквально дышит в спину своему старшему брату.

На тест нам досталась Jetta в топовом исполнении Highline со всеми опциями и c самым мощным 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, а также семиступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией DSG.

Представьте, сколько может стоить такой Volkswagen? Явно недешево, ведь цена седана в версии Highline с таким двигателем и коробкой еще без опционального оборудования только начинается от 923 тысяч рублей. Как известно, за бренд приходится переплачивать, но стоит ли Jetta того? Чем таким особенным может похвастаться этот немецкий седан, чтобы оправдать свою цену? Ответы — в нашем видео-тесте!