НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаЛучшие авто 2024 года

Lada сделает 10 новых моделей

16 февраля 2012 11:00
Волжский автозавод находится на пороге революции. По словам руководства компании, «АвтоВАЗ» готовится в ближайшие несколько лет представить сразу 10 (!) новых моделей

Волжский автозавод находится на пороге революции. По словам руководства компании, «АвтоВАЗ» готовится в ближайшие несколько лет представить сразу 10 (!) новых моделей.

Lada Largus станет первой моделью «нового «АвтоВАЗа»

Первой моделью в новой линейке станет универсал Lada Largus, который появится в продаже уже летом этого года. «Сначала мы запустим Lada Granta в Ижевске, а в конце года - Nissan. В следующем году мы запустим новые универсалы и хетчбэки Lada Kalina, летом 2013 года запустим хетчбэк Lada Granta в Ижевске, а также две новые модели Renault. В конце этого года мы станем мультибрендовым производителем, а в следующем году будем уже производить на одной линии все три бренда», - заявил в интервью каналу «Россия 24» президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. В итоге к 2017 году «АвтоВАЗ» должен выйти на уровень производства 1 млн автомобилей в год (для сравнения, в прошлом году завод продал 578,4 тыс. машин).

Значительная часть новых моделей будет построена на так называемой платформе В0, на которой создан, например, Renault Logan. Однако «логановским» шасси «АвтоВАЗ» не ограничится – в модельной гамме должны появиться и более просторные машины, да и про внедорожную линейку тоже забывать нельзя. Скорее всего, инженеры альянса Renault-Nissan помогут «АвтоВАЗу» и в создании нового поколения внедорожника Niva.

Тут, кстати, стоит сказать, что в 2012 году должно состояться важнейшее событие в жизни «АвтоВАЗа» - эта компания станет фактически иностранной! В настоящий момент Renault владеет только 25% акций «АвтоВАЗа», но французы не один раз заявляли о готовности выкупить контрольный пакет акций. А когда в руках Renault и Nissan будет больше 50% акций, то развитие «АвтоВАЗа» может пойти совершенно другими темпами – французские и японские специалисты начнут не только контролировать разработку новых моделей, но и станут следить за качеством комплектующих, искать поставщиков, заново выстраивать систему продаж и дилерского обслуживания.