НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Chevrolet Cruze: теперь и универсал

10 февраля 2012 00:22
Нечасто самым интересным у автомобиля оказывается вид сзади. Но сейчас именно такой случай, так как речь о новом универсале Chevrolet Cruze

Нечасто самым интересным у автомобиля оказывается вид сзади. Но сейчас именно такой случай, так как речь о новом универсале Chevrolet Cruze. Этот кузов стал уже третьим в модельной линейке после седана и появившегося чуть позже хэтчбека.



Эта версия ориентирована, в основном, на европейских покупателей, которые питают к универсалам особую любовь. Дизайнеры Chevrolet решили обойтись без радикальных стилистических решений, но и тусклой корму Cruze Station Wagon тоже не назовёшь. На спортивный облик работает круто «заваленная» задняя стойка, небольшой подъём линии остекления ближе к хвостовой части кузова и аккуратный спойлер на пятой двери.



В длину универсал превзошёл как версию хэтчбек, так и седан: 4 678 мм против 4 510 и 4 597 мм соответственно. Объём багажного отделения под шторкой составляет 500 литров. Для сравнения: у седана — 450, а у хэтча — 413 литров. А если сложить в универсале задний диван и загрузить кузов доверху, то получится уже 1500 литров полезного пространства — вполне на уровне конкурентов. Линейка двигателей останется такой же, как и у остальных Cruze, за исключением нового дизеля. Chevrolet добавит к списку доступных моторов новый агрегат объёмом 1,7 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Этот мотор дружит с технологией старт-стоп и выбрасывает в атмосферу всего 117 грамм углекислого газа на каждый километр пути.

Долгое время Cruze продавался у нас только в кузове седан. Но в этом году появился <a href="/article/34997-chevrolet_cruze_novyi_kuzov/" target="_blank">пятидверный хэтчбек</a> (он оказался на 10 000 рублей дешевле). Универсал, скорее всего, будет самой дорогой моделью в гамме

Премьера универсала совпала также с небольшим обновлением всего семейства Cruze, который включает в себя новые цвета, видоизменённую решётку радиатора, оптику, свежий дизайн колёсных дисков и немного другую центральную консоль в салоне. Обновленные автомобили мы сможем увидеть уже в марте на автосалоне в Женеве.