НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Renault получат платформу Mercedes

8 февраля 2012 08:43
Большие французские автомобили, несмотря на все свои преимущества, никогда не пользовались серьезным спросом в Европе. В большинстве случаев они оказывались убыточными проектами

Большие французские автомобили, несмотря на все свои преимущества, никогда не пользовались серьезным спросом в Европе. В большинстве случаев они оказывались убыточными проектами, которые нужны были компаниям исключительно для поддержания своего имиджа. Однако в будущем ситуация может измениться. По крайней мере, в случае с Renault, которая решила больше не заниматься самостоятельной разработкой бизнес-седанов.

Renault Vel Satis появился в 2001 году – эта модель с необычным кузовом пришла на смену Safrane. Именно Vel Satis долгое время был флагманом Renault. Однако очередная попытка французов вторгнуться в сегмент «Е» по европейской классификации, где доминируют Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, не привела ни к чему хорошему. Vel Satis пугал потенциальных покупателей своим необычным дизайном и весьма приличной ценой. В 2009 году модель было решено снять с производства

Вместо этого французы воспользуются опытом немецкой компании... Mercedes-Benz. Да-да, не удивляйтесь. Новые Renault Laguna, наследники Vel Satis и однообъемник Espace будут построены на платформах Mercedes-Benz, да и двигатели там, скорее всего, тоже будут немецкие.

Напомним, что сотрудничество немецкого концерна Daimler и французско-японского альянса Renault-Nissan набирает обороты. Если еще не так давно говорили лишь о разработке малышей Renault Twingo и Smart, а также о создании нового семейства четырехцилиндровых двигателей, то сейчас совместных проектов становится гораздо больше. А если вспомнить, что скоро в альянс Renault-Nissan может влиться наша Lada, то... То не исключено, что когда-нибудь и российские автомобили по уровню комфорта и надежности дорастут до лучших представителей немецкого автопрома.