НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Brabus улучшил родстер Mercedes SLS AMG

28 ноября 2011 09:38
На открывшемся моторшоу в Эссене тюнинг-ателье Brabus представило «прокачанный» родстер Mercedes SLS AMG. Забегая вперед, следует сказать, что данная «прокачка», скорее всего, будет не последней

На открывшемся моторшоу в Эссене тюнинг-ателье Brabus представило «прокачанный» родстер Mercedes SLS AMG. Забегая вперед, следует сказать, что данная «прокачка», скорее всего, будет не последней. Инженеры Brabus пока лишь опробовали ряд решений, которые в будущем появятся на более экстремальной версии родстера, которая традиционно будет носить имя собственное. В последние годы практически каждая модель Mercedes оснащалась в Боттропе двенадцатицилиндровым би-турбо мотором, превращавшим автомобиль в настоящий суперкар. Достаточно вспомнить таких монстров, как Brabus Rocket и Brabus Black Baron. Можно не сомневаться, что в будущем такая же судьба уготована и Mercedes SLS AMG Roadster.



На этом фоне показанный в Эссене автомобиль выглядит достаточно безобидно и не так экстремально. Внешний вид изменился незначительно: появился слегка доработанный передний бампер с интегрированным сплиттером, пороги, задний спойлер и диффузор. Весь обвес может быть выполнен как из матового, так и полированного карбона или в любом другом цвете, какой выберет заказчик. Плюс ко всему, машина получила кованые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади и низкопрофильную резину 275/30 на передней оси и 295/25 на задней. Клиренс был уменьшен на 40 мм, а дабы машина могла преодолевать различные препятствия, например, лежачих полицейских, - водитель, одним нажатием на кнопку на передней панели может приподнять переднюю часть спорткара на 50 мм. При достижении скорости 30 км/ч клиренс автоматически уменьшится до первоначального положения. Салон по желанию заказчика может быть отделан кожей, алькантарой и вставками из карбона или древесины ценных пород. Пороги традиционно украшены накладками из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus, а спидометр размечен до 400 км/ч. Неоновой подсветкой щеголяет и центральный тоннель с передней панелью.



Не обошлось и без вмешательства в подкапотное пространство. Штатную выхлопную систему заменили на более легкую титановую, а блок управления двигателем подвергся небольшой коррекции. В результате чего мощность 6,3-литровой восьмерки (571 л.с., 650 Н∙м) удалось поднять до 611 л.с. К сожалению, немцы не сообщают, насколько улучшились динамические характеристики автомобиля и насколько выросла его цена.