На этой неделе в немецком городе Эссен откроется крупнейшая в Европе тюнинг-выставка. Ателье AC Schnitzer, которое является известным специалистом по доводке баварских автомобилей, привезет на моторшоу модели BMW 650i и BMW первой серии в облачении из собственных обвесов и с дополнительными лошадиными силами под капотом.
Пакет под названием ASC 5.0i предназначен для установки на купе шестой серии. После доработки мощность турбированной «восьмерки» объемом 4,4 литра выросла с 407 до 540 лошадиных сил — тюнеры оптимизировали впуск и выпуск двигателя, а также его программу управления. Дополнительный заряд мощности существенно сказывается на динамике: тюнингованное купе разгоняется с места до 100 километров в час за 4,3 секунды, что на 0,6 секунды быстрее стандартного.
В комплекте с увеличенным табуном спецы AC Schnitzer предлагают более жесткую спортивную подвеску и усиленные тормоза с суппортами о 8 поршнях спереди. В экстерьере «злой» «шестерки» добавился хром на «ноздрях» решетки радиатора, передних крыльях и в нижнем воздухозаборнике бампера, аккуратная «губа» спереди, а также скромный спойлер и диффузор сзади. Колесные диски фирменного дизайна размером 21 дюйм весят на треть меньше заводских, несмотря на прибавку в 1 дюйм в диаметре. Доработки салона ограничились спортивным рулем, алюминиевыми накладками на педалях и панелях интерьера.
Вторая программа доработок рассчитана на новую «единичку» с индексом F20. После перепрошивки «мозгов» турбодизелей и установки голосистой выпускной системы с хромированными патрубками версии 118d и 120d стали немного мощнее: со 143 до 171 и со 184 до 210 лошадиных сил соответственно. Тормоза первой серии под такой прирост сил улучшать не стали, а вот спортивную подвеску с меньшим клиренсом добавили.
Метаморфозы во внешнем облике доработанной «копейки» заключаются в накладках на передний и задний бамперы, дополнительном спойлере пятой двери и 18- и 19-дюймовых колесах различного дизайна. В салоне автомобиля появились множественные алюминиевые накладки, спортивный руль, фирменные коврики, а также иной набалдашник рычага трансмиссии.